Effie Awards Russia

Cамая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

Рейтинг эффективности

Рейтинг эффективности Effie Russia определяет и ранжирует наиболее эффективные агентства и компании путем анализа данных о финалистах и победителях Effie Russia. Места распределяются согласно количеству набранных баллов.

Номинации
Конкурс включает в себя более 60 номинаций в 1 основной и 7 специальных категорий
Календарь Effie Awards 2021
Показать прошедшие этапы

Мероприятия
Вас ждут лучшие маркетинговые кейсы года, меняющие индустрию и золотые победители конкурса Effie Awards Russia 2021.
В этом году наша премия пройдет в новом, необычном для Effie виде!
Новости
Конкурс Effie Awards Russia, национальный этап главной мировой награды за достижения в маркетинге и коммуникациях Effie Worldwide, приближается к финальной части. В шорт-лист конкурса вошли 240 участников.
15 февраля 2021
Конкурс
Effie Russia объявляет о включении новой номинации «Экосистемы/экосистемныe бренды».
Впервые в истории конкурса Россия получила абсолютное большинство наград Effie Best of Europe Awards среди стран-номинантов, собрав 13 наград из 36.
Вопросы
Кто может подать заявку на Effie?

Агентство и/или бренд, реализовавшие коммуникационную кампанию на территории России в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г.

Чем отличаются основные и специальные номинации?

В основных номинациях представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории. Специальные номинации сформированы по принципу общности стратегического вызова, маркетинговых целей и/или подходов к их реализации и привлекают заявки из разных отраслей / товарных категорий.

Можно ли подавать один кейс в несколько номинаций?

Да, один кейс может быть подан в две и более номинации. Типичный пример — кейс подается в основной номинации, т.е. в своей товарной категории (авто, ритейл, бытовая техника и т.д), а также в специальных номинациях, которые соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, медиаинновация, ребрендинг и т.д). При этом в категории «Товары и услуги» действует ограничение на подачу заявок: в отношении каждой конкретной кампании участники могут подать заявки только в одной номинации «товары/услуги». Данное ограничение не распространяется на категорию «Специальные номинации»: в данной категории участники могут подать заявку для участия в нескольких номинациях в отношении одной и той же кампании.