Участникам

Участники Effie Russia – ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
В конкурсе принимают участие компании и агентства, работающие в России, для которых важна эффективность маркетинговых коммуникаций.
Премия Effie – «Оскар» в маркетинге. Факт награждения этой премией доказывает высокую эффективность работы маркетинговой команды бренда и/или агентства.
Этапы предстоящего сезона Effie Awards 2022
Пре-регистрация
22 сентября — 15 октября 2021
80 500 ₽ без НДС
подача заявок по 24 декабря 2021 г.
Ранняя регистрация
16 октября — 30 ноября 2021
98 000 ₽ без НДС
подача заявок по 24 декабря 2021 г.
Основная регистрация
1 — 24 декабря 2021
110 000 ₽ без НДС
подача заявок по 24 декабря 2021 г.
Поздняя регистрация
25 декабря 2021 — 28 января 2022
125 000 ₽ без НДС
подача заявок по 25 февраля 2022 г.
Финальный дедлайн
29 января — 25 февраля 2022
145 000 ₽ без НДС
подача заявок по 25 февраля 2022 г.
Как принять участие?
Зарегистрируйтесь в личном кабинете
Заполните реквизиты компании
Оплатите регистрационный взнос
Заполните заявку
Номинации
Конкурс включает в себя более 60 номинаций в 1 основной и 7 специальных категорий
Вопросы
Я хочу участвовать в конкурсе – когда я cмогу подать заявку?

Подать заявку на конкурс Effie Awards Russia 2022 можно будет с 22 сентября 2021 года по 25 февраля 2022 года. 

Будут ли новые номинации в следующем сезоне?

Список новых номинаций традиционно публикуется со стартом сезона, который в этом году запланирован на 22 сентября 2021 года. Следите за новостями!

Кто сможет подать заявку на Effie Awards Russia 2022?

Агентство и/или бренд, реализовавшие коммуникационную кампанию на территории России в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г.

Чем отличаются основные и специальные номинации?

В основных номинациях представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории. Специальные номинации сформированы по принципу общности стратегического вызова, маркетинговых целей и/или подходов к их реализации и привлекают заявки из разных отраслей / товарных категорий.

Можно ли подавать один кейс в несколько номинаций?

Да, один кейс может быть подан в две и более номинации. Типичный пример — кейс подается в основной номинации, т.е. в своей товарной категории (авто, ритейл, бытовая техника и т.д), а также в специальных номинациях, которые соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, медиаинновация, ребрендинг и т.д). При этом в категории «Товары и услуги» действует ограничение на подачу заявок: в отношении каждой конкретной кампании участники могут подать заявки только в одной номинации «товары/услуги». Данное ограничение не распространяется на категорию «Специальные номинации»: в данной категории участники могут подать заявку для участия в нескольких номинациях в отношении одной и той же кампании.