Участникам
В конкурсе принимают участие компании и агентства, работающие в России, для которых важна эффективность маркетинговых коммуникаций.
Премия Effie – «Оскар» в маркетинге. Факт награждения этой премией доказывает высокую эффективность работы маркетинговой команды бренда и/или агентства.
Агентство и/или бренд, реализовавшие коммуникационную кампанию на территории России в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
В основных номинациях представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории. Специальные номинации сформированы по принципу общности стратегического вызова, маркетинговых целей и/или подходов к их реализации и привлекают заявки из разных отраслей / товарных категорий.
Да, один кейс может быть подан в две и более номинации. Типичный пример — кейс подается в основной номинации, т.е. в своей товарной категории (авто, ритейл, бытовая техника и т.д), а также в специальных номинациях, которые соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, медиаинновация, ребрендинг и т.д). При этом в категории «Товары и услуги» действует ограничение на подачу заявок: в отношении каждой конкретной кампании участники могут подать заявки только в одной номинации «товары/услуги». Данное ограничение не распространяется на категорию «Специальные номинации»: в данной категории участники могут подать заявку для участия в нескольких номинациях в отношении одной и той же кампании.