Участникам

Участники Effie Russia – ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
В конкурсе принимают участие компании и агентства, работающие в России, для которых важна эффективность маркетинговых коммуникаций.
Премия Effie – «Оскар» в маркетинге. Факт награждения этой премией доказывает высокую эффективность работы маркетинговой команды бренда и/или агентства.
Как принять участие?
Зарегистрируйтесь в личном кабинете
Заполните реквизиты компании
Оплатите регистрационный взнос
Заполните заявку
Номинации
Конкурс включает в себя более 60 номинаций в 1 основной и 7 специальных категорий
Этапы Effie Awards 2021
Пре-регистрация
21 сентября — 16 октября 2020
подача заявок по 25 декабря 2020 г.
Ранняя регистрация
17 октября — 30 ноября 2020
подача заявок по 25 декабря 2020 г.
Основная регистрация
1 — 25 декабря 2020
подача заявок по 25 декабря 2020 г.
Поздняя регистрация
26 декабря 2020 — 31 января 2021
подача заявок по 26 февраля 2021 г.
Финальный дедлайн
1 — 26 февраля 2021
подача заявок по 26 февраля 2021 г.
Вопросы
Кто может подать заявку на Effie?

Агентство и/или бренд, реализовавшие коммуникационную кампанию на территории России в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г.

Чем отличаются основные и специальные номинации?

В основных номинациях представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории. Специальные номинации сформированы по принципу общности стратегического вызова, маркетинговых целей и/или подходов к их реализации и привлекают заявки из разных отраслей / товарных категорий.

Можно ли подавать один кейс в несколько номинаций?

Да, один кейс может быть подан в две и более номинации. Типичный пример — кейс подается в основной номинации, т.е. в своей товарной категории (авто, ритейл, бытовая техника и т.д), а также в специальных номинациях, которые соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, медиаинновация, ребрендинг и т.д). При этом в категории «Товары и услуги» действует ограничение на подачу заявок: в отношении каждой конкретной кампании участники могут подать заявки только в одной номинации «товары/услуги». Данное ограничение не распространяется на категорию «Специальные номинации»: в данной категории участники могут подать заявку для участия в нескольких номинациях в отношении одной и той же кампании.