О программе Effie TECH

Направление Effie Russia с фокусом на технологии в маркетинге, решающее следующие задачи:

  • Анализ российского рынка, выявление слабых сторон и определение точек роста с помощью первого на российском рынке исследования уровня технологического развития компаний в области маркетинга - Effie TECH Navigator.
  • Знакомство с эффективными Martech инструментами и лучшими кейсами, актуальными технологическими решениями, новыми подходами в использовании технологий в рамках форума и семинаров.
  • Создание открытого Martech сообщества, диалог с экспертами рынка и лидерами индустрий в рамках мероприятий Effie TECH.
Исследование ET Navigator
Effie TECH Navigator — первое на российском рынке исследование уровня технологического развития компаний в области маркетинга.

ET Navigator помогает компаниям оценить текущий уровень технологичности в маркетинге, найти новые точки роста для бизнеса и понять, где они сейчас находятся относительно рынка.

144 компании уже приняли участие в исследовании.
Форум PROMARTECH 2022
PROMARTECH — форум про технологии в маркетинге для роста бизнеса.

• Новые технологии, инструменты и решения для повышения эффективности маркетинга
• Прорывные Martech-решения для бизнеса от российских стартапов
• Реальные бизнес-кейсы и инсайты от лидеров Martech-индустрии

Все материалы форума доступны на интерактивной онлайн-платформе.

Материалы
4 марта 2022
Глобальный рынок маркетинговых технологий оценивается в $344,8 млрд. В России сегодня действует 9,5 тыс. мартех-компаний. Чтобы разобраться во всех маркетинговых технологиях и грамотно их использовать, необходимы сильные руководители, способные с нуля создавать команды, а вместе с ними и продукты.
24 февраля 2022
17 февраля Effie провела второй ежегодный маркетинговый форум PROMARTECH, который собрал на одной сцене технологических визионеров, известных экспертов и спикеров, крупные бренды и уникальные стартапы.
22 февраля 2022
Толь­ко у 38% ком­па­ний есть стра­тегия тех­но­логи­чес­кой тран­сфор­ма­ции мар­ке­тин­га. Бо­лее тре­ти ор­га­низа­ций не ис­поль­зуют в рек­ламных кам­па­ниях ни­какие дид­жи­таль­ные инс­тру­мен­ты. Бо­лее чем у по­лови­ны ком­па­ний нет ни­каких тех­но­логи­чес­ких инс­тру­мен­тов, по­могаю­щих ре­шать за­дачу рас­пре­деле­ния мар­ке­тин­го­вых бюд­же­тов, и они не пла­нируют их внед­рять.
Экспертный совет
Участники экспертного совета определяют вектор развития программы Effie TECH, анализируют заявки конкурса Effie Russia в технологических номинациях и вручают награды на церемонии Effie Awards.