Номинации
Чтобы успех маркетинговой кампании был оценен по достоинству, важно правильно определить номинации, в которых проект будет представлен на конкурсе. Для этого необходимо правильно оценить цели и задачи проекта, сравнить их с пирамидой KPI и внимательно изучить описание категорий и номинаций. В зависимости от фокуса кампании проект может быть подан на конкурс в одной основной и нескольких специальных номинациях.
Основные номинации
Участники могут подать заявку в одну номинацию в отношении конкретной кампании.
Товары и услуги
31
Специальные номинации
Участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.
Специальные номинации предназначены для того, чтобы отметить особый случай
в бизнесе или решение сложной задачи. При подаче заявок в этой номинации вы должны представить своб заявку как ответ на такую ситуацию или трудную задачу
в соответствии с описанием номинации.
Фокус
11