Программа Effie в поддержку 17 ЦУР ООН

Effie Russia в 2018 году запустила в России программу Effie Worldwide по продвижению 17 целей устойчивого развития (Sustainable Development Goals, SDGs), принятых Организацией Объединенных Наций как глобальный план по решению экономических, социальных и экологических проблем.

Для Effie это важно, потому что это становится фактором эффективности рекламных кампаний. Исследование, проведенное Effie и Kantar Millward Brown в 2015 году, показало, что наличие социально значимой цели у бренда приводит, при прочих равных, к лучшим результатам в маркетинге и бизнесе.

В рамках программы в России мы соберем данные о том, как сейчас бренды опираются на цели устойчивого развития в коммуникации; выявим факторы, которые влияют на эффективность таких кампаний, и отберем лучшие кейсы, чтобы вдохновить бизнес-лидеров и представителей индустрии на более активное участие в SDGs.

Этапы программы 2021 года
Показать прошедшие этапы
25 февраля 2021
Оценка эффективности программы Effie в поддержку 17 ЦУР ООН на 2021 год
6 июля 2020
Впервые на национальном уровне – объявление победителей конкурса Effie Positive Change Russia 2019 – за эффективность в коммуникациях, направленных на позитивные изменения в социуме и окружающей среде.
14 июля 2020
Краш-Курс, построенный на Фреймворке - разработке группы шведских ученых позволит вам создать стратегию устойчивого развития и успешно применить её в своей компании.
10 декабря 2020
25 — 25 февраля 2021
22 июня — 2 июля 2021

Positive change
В этой категории отмечаются бренды, фонды и некоммерческие организации которые делают мир лучше, используя для этого свои коммуникационные и бизнес-стратегии. Награда присуждается тем участникам, чьи кампании эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач, привели к значимым общественным изменениям и позитивно повлияли на имидж организации и ее показатели.
Форум «Бренды со смыслом»
Каждый год Effie Russia собирает бренды, агентства и НКО чтобы обсудить важнейшие социальные и экологические тренды, отобрать лучшие кейсы и вдохновить бизнес на более активное участие в SDGs.
Мероприятия
Акселератор
22 июня 2021
Effie Positive Change Accelerator - практический курс по построению эффективных кампаний вокруг повестки устойчивого развития.  Цель - дать маркетинг-лидерам и руководителям направлений необходимый скилл-сет для повышения импакта своих коммуникационных проектов, сделать их более системными и долгосрочными, снизить репутационные риски для бренда.
Приглашаем на вебинар - «5 грехов Positive Change кампаний», посвященный типичным ошибкам коммуникационных проектов вокруг повестки устойчивого развития.
Материалы
16 июля 2021
Кампания «Пятёрочка» с заботой о каждом» одержала победу сразу в трех номинациях Effie: «Розничная торговля», «Бизнес-вызовы: корпоративная репутация», «Фокус: Real-Time Marketing»
1 июня 2021
Екатерина Сон, генеральный директор Effie Russia, рассказала о главных достижениях конкурса Effie Awards 2021 и осветила самые популярные ЦУР, которые участники продвигали за счёт коммуникационных кампаний. Также была объяснена роль social impact и social outcome в контексте продвижения целей устойчивого развития на примере самых эффективных международных и российских маркетинговых практик.
21 мая 2021
Во Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития Effie Russia знакомит читателей Sostav с бронзовым финалистом номинации «Вклад в общественное благо. Бренды», проектом Dove «#ПокажитеНас».
Комитет по ЦУР
Участники экспертного совета анализируют заявки конкурса Effie Russia, верифицируют данные о включении целей устойчивого развития в рекламные кампании и делятся инсайтами роли «маркетинга со смыслом» на российском рынке в рамках специальной сессии.
Новости
4 февраля 2021
ЦУР
Effie Russia запускает образовательный блок, где мы поделимся лучшими практиками ответственного маркетинга. Первым образовательным мероприятием стал совместный проектный семинар Effie Russia и НИУ ВШЭ магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
26 февраля 2021
ЦУР
Дмитрий Музыченко, директор по инновациям и развитию Effie Russia, рассказал про эффективные примеры SDG Tools и актуальные бизнес-задачи, связанные с их применением.
18 мая 2021
ЦУР
Софья Попова представит Effie Russia раскроет тему Equality, Diversity, and Inclusion на онлайн-мероприятии Unilever Compass.