Программа Effie в поддержку 17 ЦУР ООН

Effie Russia в 2018 году запустила в России программу Effie Worldwide по продвижению 17 целей устойчивого развития (Sustainable Development Goals, SDGs), принятых Организацией Объединенных Наций как глобальный план по решению экономических, социальных и экологических проблем.

Для Effie это важно, потому что это становится фактором эффективности рекламных кампаний. Исследование, проведенное Effie и Kantar Millward Brown в 2015 году, показало, что наличие социально значимой цели у бренда приводит, при прочих равных, к лучшим результатам в маркетинге и бизнесе.

В рамках программы в России мы соберем данные о том, как сейчас бренды опираются на цели устойчивого развития в коммуникации; выявим факторы, которые влияют на эффективность таких кампаний, и отберем лучшие кейсы, чтобы вдохновить бизнес-лидеров и представителей индустрии на более активное участие в SDGs.

Этапы программы 2021 года
Показать прошедшие этапы
25 февраля 2021
Оценка эффективности программы Effie в поддержку 17 ЦУР ООН на 2021 год
6 июля 2020
Впервые на национальном уровне – объявление победителей конкурса Effie Positive Change Russia 2019 – за эффективность в коммуникациях, направленных на позитивные изменения в социуме и окружающей среде.
14 июля 2020
Краш-Курс, построенный на Фреймворке - разработке группы шведских ученых позволит вам создать стратегию устойчивого развития и успешно применить её в своей компании.
10 декабря 2020
25 — 25 февраля 2021
22 июня — 2 июля 2021

Positive change
В этой категории отмечаются бренды, фонды и некоммерческие организации которые делают мир лучше, используя для этого свои коммуникационные и бизнес-стратегии. Награда присуждается тем участникам, чьи кампании эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач, привели к значимым общественным изменениям и позитивно повлияли на имидж организации и ее показатели.
Форум «Бренды со смыслом»
Спасибо за участие! Материалы форума доступны на сайте.
Мероприятия
Мы собрали живых и мощных участников устойчивой трансформации и вместе обсудили, что делать брендам, государству, НКО в ситуации растущих экологических и социальных рисков.
Представители брендов, активисты, эксперты по устойчивому развитию и прочие неравнодушные к теме инклюзии и разнообразия в российском контексте собрались для двухчасового онлайн-разговора, организованного Effie Russia и Living Lab совместно с Ubusiness.
Материалы
16 ноября 2021
На IV международном форуме «Бренды со смыслом» состоялась презентация четвёртой волны совместного исследования Effie и KPMG.
Исcледование позволяет отслеживать ключевые тренды, мнения и настроения, связанные с устойчивым развитием, в российской бизнес-среде. Целью Исследования является определение эффективности и степени интеграции ЦУР в деятельность российских компаний и их проектов, участвующих в Премии Effie Awards Russia.
15 ноября 2021
Как за 10 лет трансформировались подходы к вопросам устойчивого развития, что не так с пластиковой упаковкой, можно ли не тестировать косметику на животных и зачем топ-менеджеру глобальной корпорации быть феей Динь-Динь?
28 октября 2021
28 октября участники собрались для двухчасового онлайн-разговора, организованного Effie Russia и Living Lab совместно с Ubusiness. Участники “посидели” за виртуальными столиками World Café в интерактивном формате, который позволяет услышать разные точки зрения и найти в них общие смыслы. Итоги разговора вошли в этот “коллективный нарратив”, составленный по правилам Collective Narrative Methodology. Эта методика позволяет представить структурированный и сбалансированный обзор идей группы, максимально сохраняя язык самих участников.

Комитет по ЦУР
Участники экспертного совета анализируют заявки конкурса Effie Russia, верифицируют данные о включении целей устойчивого развития в рекламные кампании и делятся инсайтами роли «маркетинга со смыслом» на российском рынке в рамках специальной сессии.
Новости
4 февраля 2021
CHANGE+
Effie Russia запускает образовательный блок, где мы поделимся лучшими практиками ответственного маркетинга. Первым образовательным мероприятием стал совместный проектный семинар Effie Russia и НИУ ВШЭ магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
26 февраля 2021
CHANGE+
Дмитрий Музыченко, директор по инновациям и развитию Effie Russia, рассказал про эффективные примеры SDG Tools и актуальные бизнес-задачи, связанные с их применением.
18 мая 2021
CHANGE+
Софья Попова представит Effie Russia раскроет тему Equality, Diversity, and Inclusion на онлайн-мероприятии Unilever Compass.