О программе

Effie Russia в 2018 году запустила в России программу Effie Worldwide по продвижению 17 целей устойчивого развития (Sustainable Development Goals, SDGs), принятых Организацией Объединенных Наций как глобальный план по решению экономических, социальных и экологических проблем.

Для Effie это важно, потому что это становится фактором эффективности рекламных кампаний. Исследование, проведенное Effie и Kantar Millward Brown в 2015 году, показало, что наличие социально значимой цели у бренда приводит, при прочих равных, к лучшим результатам в маркетинге и бизнесе.

В рамках программы в России мы соберем данные о том, как сейчас бренды опираются на цели устойчивого развития в коммуникации; выявим факторы, которые влияют на эффективность таких кампаний, и отберем лучшие кейсы, чтобы вдохновить бизнес-лидеров и представителей индустрии на более активное участие в SDGs.

Программа 17-ти целей устойчивого развития 2020
Показать прошедшие этапы
5 июня 2020
I и II раунд жюри: судейство заявок в категории Positive Change
9 апреля 2020
Оценка эффективности проектов в соответствии с целями устойчивого развития
6 июля 2020
Впервые на национальном уровне – объявление победителей конкурса Effie Positive Change Russia 2019 – за эффективность в коммуникациях, направленных на позитивные изменения в социуме и окружающей среде.
14 июля 2020
Краш-Курс, построенный на Фреймворке - разработке группы шведских ученых позволит вам создать стратегию устойчивого развития и успешно применить её в своей компании.

Positive change
В этой категории отмечаются бренды, фонды и некоммерческие организации которые делают мир лучше, используя для этого свои коммуникационные и бизнес-стратегии. Награда присуждается тем участникам, чьи кампании эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач, привели к значимым общественным изменениям и позитивно повлияли на имидж организации и ее показатели.
ФОРУМ «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?»
Каждый год Effie Russia собирает бренды, агентства и НКО чтобы обсудить важнейшие социальные и экологические тренды, отобрать лучшие кейсы и вдохновить бизнес на более активное участие в SDGs.
Мероприятия
Effie снова собирает живых и мощных лидеров брендов, агентств, некоммерческих организаций, медиа, чтобы обсудить уроки этого кризиса, сориентироваться в важнейших социальных и экологических трендах и понять, как дальше осознанно двигать свои компании, рынок и общество в сторону большей честности, устойчивости и долгосрочности.
Материалы
20 ноября 2020
На III международном форуме «Бренды со смыслом» состоялась презентация третьей волны совместного исследования Effie и KPMG.
10 октября 2019
На II международном форуме «Бренды со смыслом» состоялась презентация второй волны совместного исследования Effie и KPMG.
15 марта 2018
Совместно с KPMG
15 марта – 10 июня 2018 года
17 июля 2020
Президент PepsiCo в России Нил Старрок — о том, как изменились российские потребители, а вместе с ними продукты питания, производственные практики и маркетинг крупных брендов
23 мая 2019
Первый в России краш-курс по стратегическому устойчивому развитию, основанный на разработанной шведскими учеными системе FSSD – Framework for Strategic Sustainable Development. Автор и ведущая курса - Алёна Юзефович
24 апреля 2019
Впервые на национальном уровне – объявление победителей конкурса Effie Positive Change Russia 2019 – за эффективность в коммуникациях, направленных на позитивные изменения в социуме и окружающей среде.
Комитет по ЦУР
Участники экспертного совета анализируют заявки конкурса Effie Russia, верифицируют данные о включении целей устойчивого развития в рекламные кампании и делятся инсайтами роли «маркетинга со смыслом» на российском рынке в рамках специальной сессии.
Новости
20 ноября 2020
ЦУР
Состоялся III Международный форум «Бренды со смыслом», на котором лидеры устойчивых компаний, маркетологи и think tanks собрались вместе, чтобы осмыслить стремительно меняющуюся реальность и проанализировать важнейший социальные и экологические тренды.
11 сентября 2018
ЦУР
11 и 12 сентября 2018 года программа Effie Russia по продвижению 17 целей устойчивого развития в России обсуждалась в рамках Восточного Экономического Форума, в частности, на сессии про социальные коммуникации, как драйвер общественных изменений.
26 апреля 2018
ЦУР
Экспертный совет Effie по ЦУР провел Оценку кейсов-финалистов и победителей конкурса Effie Russia 2018 с целью выявить коммуникационные кампании, эффективные с точки зрения достижения ЦУР.