Программа Effie в поддержку 17 ЦУР ООН

Effie Russia в 2018 году запустила в России программу Effie Worldwide по продвижению 17 целей устойчивого развития (Sustainable Development Goals, SDGs), принятых Организацией Объединенных Наций как глобальный план по решению экономических, социальных и экологических проблем.

Для Effie это важно, потому что это становится фактором эффективности рекламных кампаний. Исследование, проведенное Effie и Kantar Millward Brown в 2015 году, показало, что наличие социально значимой цели у бренда приводит, при прочих равных, к лучшим результатам в маркетинге и бизнесе.

В рамках программы в России мы соберем данные о том, как сейчас бренды опираются на цели устойчивого развития в коммуникации; выявим факторы, которые влияют на эффективность таких кампаний, и отберем лучшие кейсы, чтобы вдохновить бизнес-лидеров и представителей индустрии на более активное участие в SDGs.

Этапы программы 2021 года
Показать прошедшие этапы
25 февраля 2021
Оценка эффективности программы Effie в поддержку 17 ЦУР ООН на 2021 год
6 июля 2020
Впервые на национальном уровне – объявление победителей конкурса Effie Positive Change Russia 2019 – за эффективность в коммуникациях, направленных на позитивные изменения в социуме и окружающей среде.
14 июля 2020
Краш-Курс, построенный на Фреймворке - разработке группы шведских ученых позволит вам создать стратегию устойчивого развития и успешно применить её в своей компании.
10 декабря 2020
25 — 25 февраля 2021

Positive change
В этой категории отмечаются бренды, фонды и некоммерческие организации которые делают мир лучше, используя для этого свои коммуникационные и бизнес-стратегии. Награда присуждается тем участникам, чьи кампании эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач, привели к значимым общественным изменениям и позитивно повлияли на имидж организации и ее показатели.
ФОРУМ «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?»
Каждый год Effie Russia собирает бренды, агентства и НКО чтобы обсудить важнейшие социальные и экологические тренды, отобрать лучшие кейсы и вдохновить бизнес на более активное участие в SDGs.
Мероприятия
Акселератор
22 июня 2021
Effie Positive Change Accelerator - практический курс по построению эффективных кампаний вокруг повестки устойчивого развития.  Цель - дать маркетинг-лидерам и руководителям направлений необходимый скилл-сет для работы, повысить импакт общественно значимых коммуникационных проектов для бренда, бизнеса, общества и окружающей среды, снизить репутационные риски. Построен на материалах международных образовательных программ*, глобальной методологии Effie, реальных кейсах. *Effectiveness Bootcamp, Leadership towards sustainability 
Special Recognition - это специальный диплом за эффективную интеграцию целей устойчивого развития в маркетинговые кампании. Наиболее успешные проекты будут отмечены дипломами на церемонии награждения Effie Awards Russia.
Материалы
31 декабря 2020
На III международном форуме «Бренды со смыслом» состоялась презентация третьей волны совместного исследования Effie и KPMG.
25 декабря 2020
19-20 ноября 2020 мы снова собрали живых и мощных лидеров брендов, агентств, некоммерческих организаций, медиа, чтобы обсудить уроки этого кризиса, сориентироваться в важнейших социальных и экологических трендах и понять, как дальше осознанно двигать свои компании, рынок и общество в сторону большей честности, устойчивости и долгосрочности.
1 декабря 2020
Спешим поделиться с вами «Навигатором ответственного маркетолога» — совместной инструкцией Effie Russia и Coca-Cola в России для создания эффективных стратегий и рекламных кампаний, вдохновлённых переработкой отходов и экономикой замкнутого цикла.
Комитет по ЦУР
Участники экспертного совета анализируют заявки конкурса Effie Russia, верифицируют данные о включении целей устойчивого развития в рекламные кампании и делятся инсайтами роли «маркетинга со смыслом» на российском рынке в рамках специальной сессии.
Новости
4 февраля 2021
ЦУР
Effie Russia запускает образовательный блок, где мы поделимся лучшими практиками ответственного маркетинга. Первым образовательным мероприятием стал совместный проектный семинар Effie Russia и НИУ ВШЭ магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
26 февраля 2021
ЦУР
Дмитрий Музыченко, директор по инновациям и развитию Effie Russia, рассказал про эффективные примеры SDG Tools и актуальные бизнес-задачи, связанные с их применением.
27 марта 2021
ЦУР
Софья Попова, руководитель программы в поддержку 17 ЦУР ООН, представила Effie в рамках круглого стола Комиссии «Опоры России» по социальному предпринимательству.