NEW! Фокус-Технологии 5

В специальных номинациях участники могут подать кампанию в неограниченное число номинаций. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж - важно: демонстрация роста продаж, изменения в конверсии и воронке потребителей, вызванные использованием данных, аналитики и технологий.
Маркетинговые KPI
Пробные покупки (Trial), Конверсия, изменение поведения потребителей, Показатели привлечения и удержания клиентов.
Технические и медиа-KPI
Параметры технологических решений, уровень кастомизации и персонализации продуктов, сообщений или аудиторий.
Data-Driven Marketing

Бренды и розничные продавцы, использующие данные, аналитику и технологии для выявления нужного покупателя и его сопоставления с нужным сообщением в нужное время. В заявках на награды должно быть объяснено, как участники использовали данные для управления стратегиями коммерческого роста, удержания покупателя и для достижения своих бизнес-целей. Выделите любые расширенные аналитические возможности, которые способствовали успеху бренда. В заявках должна присутствовать информация/история, как с помощью данных и аналитических инструментов было персонализировано креативное сообщение, какие новые идеи и инсайты, основанные на данных, были найдены, как данные повлияли на формирование медиаплана и других компонентов маркетинг-микса.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж - важно: демонстрация роста продаж, изменения в конверсии и воронке потребителей, вызванные использованием данных, аналитики и технологий.
Маркетинговые KPI
Пробные покупки (Trial), Конверсия, изменение поведения потребителей, Показатели привлечения и удержания клиентов.
Технические и медиа-KPI
Параметры технологических решений, уровень кастомизации и персонализации продуктов, сообщений или аудиторий.
Brand Experience online & offline: Live, AR/VR/Digital

Кампании показывают результаты по созданию впечатления о бренде за пределами традиционной рекламы. Проекты данной категории должны показывать воплощение задачи бренда/ продукта и эффективность достигнутого результата через такие каналы коммуникаций, как: событийный маркетинг, создание впечатлений, AR, VR, Digital, etc. Примеры кейсов данной категории: придуман новый способ донести бренд до потребителей, изобретена идея демонстрации продукта, переосмыслен онлайн- магазин, создана новая игра или интерактивная/дополнительная реальность, которые эффективно демонстрируют новый продукт или бренд.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж - важно: демонстрация роста продаж, изменения в конверсии и воронке потребителей, вызванные непосредственно созданным решением.
Маркетинговые KPI
Стоимость привлечения потребителя, доля в общем объеме привлеченных клиентов, Пробные покупки (Trial), Конверсия, изменение поведения потребителей, Показатели привлечения и удержания клиентов.
Технические и медиа-KPI
Параметры технологических решений, охват аудитории, стоимость коммуникации с потребителем.
E-commerce для начинающих

Успех в этой категории должен быть результатом детального понимания поведения покупателей в сочетании со стратегиями цифрового маркетинга, приводящими к увеличению конверсии в цифровых каналах. Объясните стратегию выхода на рынок с помощью электронной коммерции. Участники этой номинации будут оцениваться исключительно по эффективности в канале электронной коммерции.
В этой категории номинируются компании, которые впервые включили Е-commerce в свою коммерческую стратегию, или компании, для которых Е-commerce не является основным каналом продаж (абсолютное большинство транзакций приходится на offline-продажи). Возможна одновременная подача только в одну категорию - либо E-commerce для мастеров, либо E-сommerce для начинающих.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж, EBITDA, рост доли E-commerce в общем объеме продаж. Важно - сравнение с общей динамикой продаж в offline- сегменте бизнеса.
Маркетинговые KPI
Стоимость привлечения потребителя, доля в общем объеме привлеченных клиентов, Пробные покупки (Trial), Конверсия, CPA, Показатели привлечения и удержания клиентов.
Технические и медиа-KPI
Ноу-хау, реализованные в канале, параметры технологических решений, охват аудитории, стоимость коммуникации с потребителем.
E-commerce для мастеров

Кампании, которые эффективно использовали инсайты, стратегию, креатив и аналитику для стимулирования конверсии покупателей. Используя данные и глубокое понимание покупателя, бренды и розничные продавцы должны продемонстрировать успех в электронной коммерции.
Успех в этой категории должен быть результатом детального понимания поведения покупателей в сочетании со стратегиями цифрового маркетинга, приводящими к увеличению конверсии в цифровых каналах. Участники этой номинации будут оцениваться исключительно по эффективности в канале электронной коммерции.
В этой категории номинируются компании, у которых канал Е-commerce является основным каналом продаж (на него приходится абсолютное большинство транзакций). Возможна одновременная подача только в одну категорию - либо E-commerce для мастеров, либо E-сommerce для начинающих.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж, EBITDA. Важно - сравнение с общей динамикой продаж в offline- сегменте бизнеса.
Маркетинговые KPI
Стоимость привлечения потребителя, доля в общем объеме привлеченных клиентов, Пробные покупки (Trial), Конверсия, CPA, Показатели привлечения и удержания клиентов.
Технические и медиа-KPI
Ноу-хау, реализованные в канале, параметры технологических решений, охват аудитории, стоимость коммуникации с потребителем.
Новые технологии в коммуникациях

Изменение правил для достижения максимальной эффективности. Победителями становятся те, кто вышел за рамки традиционного подхода и нашел новый эффективный способ взаимодействия с аудиторией. Это может быть создание новых тачпоинтс, изменение в использовании традиционного канала, новый язык общения или технология донесения рекламных сообщений. Следует четко указать, в чем именно заключалась инновационность и каково ее влияние на эффективность.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж - важно: демонстрация роста продаж, изменения в конверсии и воронке потребителей, вызванные использованием новых технологий.
Маркетинговые KPI
Пробные покупки (Trial), Конверсия, изменение поведения потребителей, Показатели привлечения и удержания клиентов.
Технические и медиа-KPI
Параметры технологических решений, уровень кастомизации и персонализации продуктов, сообщений или аудиторий.