Фокус-Технологии 5

В специальных номинациях участники могут подать кампанию в неограниченное число номинаций. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж - важно: демонстрация роста продаж, изменения в конверсии и воронке потребителей, вызванные использованием данных, аналитики и технологий.
Маркетинговые KPI
Пробные покупки (Trial), Конверсия, изменение поведения потребителей, Показатели привлечения и удержания клиентов.
Технические и медиа-KPI
Параметры технологических решений, уровень кастомизации и персонализации продуктов, сообщений или аудиторий.
Data-Driven Marketing

Бренды и розничные продавцы, использующие данные, аналитику и технологии для выявления нужного покупателя и его сопоставления с нужным сообщением в нужное время. В заявках на награды должно быть объяснено как участники использовали данные для управления стратегиями коммерческого роста, удержания покупателя и для достижения своих бизнес-целей. Выделите любые расширенные аналитические возможности, которые способствовали успеху бренда. В заявках должна присутствовать информация/история о том, как была поставлена задача, как с помощью данных и аналитических инструментов было персонализировано креативное сообщение, какие новые идеи и инсайты, основанные на данных, были найдены, как и какие данные повлияли на формирование медиаплана и других компонентов маркетинг-микса. Data-driven подход всегда дает отражение на бизнес результаты рекламной кампании. Не забывайте делиться конкретными результатами.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж, валовой выручки на 1 клиента - важно: демонстрация роста продаж, изменения в конверсии и воронке потребителей, вызванные использованием данных, аналитики и технологий.
Маркетинговые KPI
Пробные покупки (Trial), Конверсия, изменение поведения потребителей, Показатели привлечения и удержания клиентов, уменьшение оттока.
Технические и медиа-KPI
Параметры технологических решений, уровень кастомизации и персонализации продуктов, сообщений или аудиторий.
Brand Experience online & offline

Кампании показывают результаты по созданию опыта взаимодействия с брендом через использование технологий за рамками прямой рекламы. В проектах могут быть использованы любые другие каналы для вовлечения потребителя, например: точки продаж online/offline, Digital, Social, службы доставки и поддержки клиентов, событийный маркетинг и другие (в том числе в комбинации между собой или с прямой рекламой). Кейс должен продемонстрировать, как на основании позиционирования бренда и понимания потребительский предпочтений и инсайтов был создан уникальный опыт взаимодействия потребителя с брендом, а также как этот опыт повлиял на конечный бизнес-результат. Технологии, использованные в проекте, должны быть ключевым и неотъемлемым элементом, который повлиял на создание уникального пользовательского опыта. Это могут быть как инновации в чистом виде, так и новые способы использования существующих технологий.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж - важно: демонстрация роста продаж, изменения в конверсии и воронке потребителей, вызванные непосредственно созданным решением в области опыта взаимодействия с брендом.
Маркетинговые KPI
Рост имиджевых показателей бренда, NPS, Стоимость привлечения потребителя, Пробные покупки (Trial), Конверсия, Изменение поведения потребителей, Показатели привлечения и удержания клиентов.
Технические и медиа-KPI
Параметры технологических решений, охват аудитории (в том числе за счёт PR эффекта проекта или вирусного эффекта в соцсетях), стоимость коммуникации с потребителем.
E-commerce

Кампании, которые эффективно использовали инсайты, стратегию, креатив и аналитику для стимулирования конверсии покупателей в Е-com. Используя данные и глубокое понимание покупателя, бренды и розничные продавцы должны продемонстрировать существенный коммерческий успех. Участники этой номинации будут оцениваться исключительно по эффективности в канале электронной коммерции.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост доли рынка, продаж, EBITDA. Важно - сравнение с общей динамикой продаж в offline- сегменте бизнеса.
Маркетинговые KPI
Стоимость привлечения потребителя, доля в общем объеме привлеченных клиентов, Пробные покупки (Trial), Конверсия, CPA, Показатели привлечения и удержания клиентов.
Технические и медиа-KPI
Ноу-хау, реализованные в канале, параметры технологических решений, охват аудитории, стоимость коммуникации с потребителем.
Новые технологии

Создание новых технологий в процессе создания и реализации маркетинговой стратегии. Критерием оценки будет являться технологическая инновация, которая не имеет аналогов и была придумана и реализована впервые для достижения, выдающегося бизнес и маркетингового результата. Инновация может как сопровождать все этапы создания и реализации маркетинговой стратегии (определение проблемы, поиск инсайтов, создание идеи, реализация), так и быть применима к одному из этапов маркетингового плана.

KPI номинации
Бизнес-KPI
(Выбор между показателями). Рост доли рынка, продаж, EBITDA, увеличение показателей efficiency: сокращение FTE, сокращение времени на обработку задач, уменьшение операционных костов, увеличение профитабильности, увеличение чистого дохода на одного работника компании.
Маркетинговые KPI
Снижение стоимости привлечения нового потребителя, рост конверсий, LTV, увеличение показателей привлечения и удержания клиентов, изменение имиджа бренда (бренд начал иначе восприниматься пользователем), Brand Awareness, бренд метрики.
Технические KPI
Описание алгоритма / ноу-хау.
Медиа-KPI
Охват аудитории, стоимость коммуникации с потребителем (CPC, CPA...). Показатели earned media/PR, показатели уровня виральности контента и
вовлеченности пользователей.
NEW Прорывное использование существующих технологий

Использование уже существующих технологий: - новым более эффективным способом (DCO по одной кнопке, например) - в той категории, где раньше никто не использовал эту технологию или для решения задачи, которую никто не пытался решить этой технологий - в сочетании с чем-то еще, как никто еще не сочетал. Кейс необязательно должен быть ориентирован на потребителя, он может быть ориентирован внутрь бизнеса и повышать его технологичность. Релевантное для целевой аудитории и задачи бренда, повлиявшее на рост KPI. Нужно добавлять аргументы, почему заявитель уверен, что именно технология / её прорывное использование помогли достичь таких результатов.

KPI номинации
Бизнес-KPI
(Выбор между показателями ) Рост доли рынка, продаж, EBITDA, увеличение показателей efficiency: сокращение FTE, сокращение времени на обработку задач, уменьшение операционных костов, увеличение профитабильности, увеличение чистого дохода на одного работника компании
Маркетинговые KPI
Снижение стоимости привлечения нового потребителя, Рост конверсий, LTV, Увеличение показателей привлечения и удержания клиентов, изменение имиджа бренда (бренд начал иначе восприниматься пользователем), Brand Awareness, Бренд метрики
Технические KPI
Описание алгоритма / ноу-хау
Медиа-KPI
Охват аудитории, стоимость коммуникации с потребителем (CPC, CPA...), Показатели earned media/PR, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей