Бизнес-вызовы 11

В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.

КРI категории
Бизнес-КРI:
Продажи, прибыль, доля рынка
Маркетинговые KPI:
Знание бренда (Brand Awareness), Готовность рассматривать (Consideration), Намерение купить (Purchase lntent), Индекс готовности рекомендовать оператора (Net Promoter Score), Бренд-метрики, Brand lmage Attributes (Современный, Честный, Для таких, как я, и т.д.)
Бренд без бюджета

Главное в номинации - фактор ограниченного бюджета (относительно других кампаний бренда, бюджетов конкурентов, бенчмарков в категории). Для определения успеха ключевыми являются показатели отдачи на вложенные в кампанию средства.

KPI номинации
ROI, ROMI, ROAS
Давид против Голиафа

В номинации могут участвовать бренды, которые значительно уступают своим прямым конкурентам с точки зрения размера бизнеса и инвестиций, но при этом доказали свою более высокую эффективность в рекламных и маркетинговых активностях по сравнению с «гигантами» = лидерами рынка. В разделе Стратегический вызов следует объяснить, почему компания считает себя Давидом, и кто Голиаф.

KPI номинации
ROI, ROMI, ROAS
Ключевым показателем является Market Share до и после кампании, а также вспомогательные показатели Share Of Voice (SOV) и Share of Spending (SOS).
Корпоративная репутация

Номинация подходит для проекта, который смог решить заявленную задачу (бизнес, маркетинг или социальную) путем выстраивания или улучшения корпоративной репутации, при этом минимизировав корпоративные риски.

KPI номинации
Brand Health Tracking, динамика ключевых Бренд метрик, Brand Image Attributes.
Приветствуется также иллюстрация связи между бренд-метриками, бизнес (продажи, прибыль, доля рынка) и маркетинговыми результатами (лояльность, намерение купить, индекс готовности рекомендовать оператора (Net Promoter Score).
Проект мирового масштаба

Международный коммуникационный проект, который разработан на российском рынке, одновременно запущен в нескольких странах, и в итоге доказал свою эффективность на каждом из рынков.

KPI номинации
Бизнес-КРI
Sales, EBITDA Market Share,
Маркетинговые KPI
Penetration, Brand Awareness, Consideration, Purchase lntent, Net Promoter Score, Brand lmage Attributes
NEW Прорыв в маркетинге

В этой категории награждают кампании, которые под воздействием внешних обстоятельств полностью сменили маркетинговую стратегию, изобрели новые продуктовые решения или способ взаимодействия с потребителями, и показали стремительный рост за счет этой трансформации. Важно показать, как эти изменения повлияли на маркетинговые и бизнес показатели компании, а также на всю категорию или индустрию.

KPI номинации
Важно показать влияние кампании на ключевые
маркетинговые и бизнес-показатели (продажи,
прибыль, доля рынка).
Ребрендинг

Ребрендинг компании / продукта / услуги. Важно, чтобы ребрендинг происходил в рамках ре-позиционирования бренда. В заявке обязательно должны быть указаны предпосылки для репозиционирования бренда, сравнение «до» и «после» матриц позиционирования.

KPI номинации
Матрицы позиционирования «до» и «после» с ключевыми показателями по бренд-метрикам и Brand lmage Attributes.
Таюке важно показать влияние кампании на ключевые бизнес (продажи, прибыль, доля рынка) и маркетинговые показатели.
Ренессанс

Возрождение бренда. Для участия в номинации бренд должен иметь продолжительный период стагнации или спада, а затем устойчивый рост бизнеса, который непосредственно связан со сменой стратегии/запуском новой кампании.

KPI номинации
ROI, ROMI, ROAS
Данные по ключевым бизнес- и маркетинговым показателям до и после кампании.
СтартАп - эффективный запуск

Для кампаний, которые обеспечили успешный старт продукта, нового бренда или услуги на рынке.

KPI номинации
Ключевым показателем являются Brand Awareness и Market Share до и после кампании, а также бизнес- показатели (продажи, прибыль).
Устойчивый успех

Кампании длительностью минимум 3 года. Необходимо привести доказательства того, что кампания демонстрировала выдающиеся результаты на протяжении всего периода своего существования, и при этом после запуска не происходила смена позиционирования бренда, ребрендинг и другие изменения стратегического характера.

KPI номинации
Бизнес-КРI
Sales, EBITDA Market Share
Маркетинговые KPI
Brand Awareness, Penetration, Consideration, Purchase lntent, Brand lmage Attributes, etc.

Все показатели на горизонте не менее 3 лет.
NEW Local Marketing

В этой категории награждают кампании, которые смогли эффективно и эффектно поддержать ценности конкретной среды для выполнения собственных маркетинговых целей. В данной категории важно обосновать связь бренда и ценностей данной среды и ответить на вопрос, как были решены стоящие перед компанией задачи именно с помощью использования ценностей, инсайтов, традиций данной среды.

KPI номинации
Бизнес-KPI
Sales, EBITDA, Market Share
Маркетинговые KPI
Penetration, Brand Awareness,
Consideration, Purchase Intent, Net Promoter Score,
Brand Image Attributes
NEW Corporate HR Brand

Внутренние и внешние коммуникации, нацеленные на сотрудников и кадры, которые в текущем контексте показали свою особую необходимость и влияние на бизнес эффективность.

KPI номинации
Ключевыми являются показатели лояльности,
вовлеченности и удовлетворенности сотрудников,
сокращение текучести кадров, быстрота и
эффективность рекрутинга новых сотрудников, а
также бизнес-показатели, по которым можно
проследить связь с HR-задачами.