Аудитория 4

В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.

KPI категории
Бизнес-КРI:
Продажи, прибыль, доля рынка (value, volume), Конверсия, Проникновение (Penetration)
Маркетинговые KPI:
Brand Awareness, Показатели ВНТ (Brand Health Tracks), Воронка (осознанность, внимательность, лояльность), Бренд-метрики, Имиджевые атрибуты (Brand lmage Attributes) (бренд для меня; бренд, которому я доверяю, etc.), Изменение восприятия, поведения
Технические и медиа-КРI:
Охват, Показатели earned media/PR Value/Free coverage/ Social buzz, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей (число просмотров, досмотров (показатель VТR в Вконтакте), отметок хэштега, лайков, перепостов), Построение эмоциональной связи с аудиторией (стать одним из самых обсуждаемых брендов, доля в%), Рентабельность затрат ( CPR- cost per rating - цена информирования одного процента аудитории; СРС - cost per click; СРА- cost per action/ cost per acquisition - цена за действие, стоимость лида, стоимость привлечения; СРХ)
Агенты влияния. Кампании с известными персонами

Кампании, в которых известная персона/агент влияния – селебрити, инфлюенсер, блогер - успешно использовалась для привлечения внимания и интереса потребителя к бренду. Необходимо показать, каким именно образом использование агента влияния повлияло на эффективность кампании. Гонорар персоны должен быть включен в затраты на кампанию.

KPI номинации
Бизнес-КРI:
ROI, Продажи, прибыль, доля рынка, Проникновение
Маркетинговые KPI:
Brand Awareness, Бренд­ метрики, Consideration, Trial rate, Repurchase rate
Технические и медиа-КРI:
Охват, Показатели earned media/PR Value, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей, Построение эмоциональной связи с аудиторией
Детский маркетинг (дети до 12 лет)

Успешные коммуникационные кампании, направленные на аудиторию до 12 лет включительно. Приветствуется ссылка на ограничения и специальные требования, связанные с детской рекламой. Важно: реклама детских товаров или услуг, направленная на родителей, может быть подана и в эту, и в другие номинации.

KPI номинации
Бизнес-КРI:
ROI, Продажи, прибыль, доля рынка, Проникновение в категории
Маркетинговые KPI:
Brand Awareness, Бренд­ метрики, Изменение восприятия, поведения, Показатели ВНТ (Brand Health Tracks
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Успешные кампании, таргетированные на подростковую и молодежную аудиторию.

KPI номинации
Бизнес-КРI:
ROI, Продажи, прибыль, доля рынка, Проникновение в категории
Маркетинговые KPI:
Brand Awareness, Бренд­ метрики, Изменение восприятия, поведения, Показатели ВНТ (Brand Health Tracks)
Технические и медиа-КРI:
Охват, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей , Построение эмоциональной связи с аудиторией
Аудитория 45+ (Зрелый возраст)

Успешные кампании, таргетированные на зрелую аудиторию.

KPI номинации
Бизнес-КРI:
ROI, Продажи, прибыль, доля рынка, Проникновение в категории
Маркетинговые KPI:
Brand Awareness, Бренд­ метрики, Изменение восприятия, поведения, Показатели ВНТ (Brand Health Tracks)