Positive Change 4
В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.
существующих убеждений и стереотипов
В этой категории отмечаются бренды или компании, которые делают наш мир лучше, используя для этого свои коммуникационные и бизнес-стратегии. Награда присуждается брендам, чьи кампании эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач (здоровье, образование, общество, семья и т.п.), успешно связали эти цели с общей стратегией бренда и добились впечатляющих результатов и в бизнесе, и в социальной сфере.
В этой категории отмечаются фонды и некоммерческие организации, чьи коммуникационные кампании добились решения социальных задач, привели к значимым общественным изменениям и позитивно повлияли на имидж организации и ее показатели.
Награда для брендов, чьи маркетинговые программы существенно изменили поведение аудитории (B2B и B2C) в пользу экологически правильного выбора, стимулировали рост спроса на продукты, услуги или бренды путем внедрения экологически осмысленной идеи в маркетинге.
Награда для фондов и некоммерческих организаций, чьи коммуникационные кампании существенно изменили поведение аудитории (B2B и B2C) в пользу экологически правильного выбора.