Positive Change 4

В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.

КРI категории
КРI-Общие:
Соответствие одной из 17-ти целей УР
КРI-Люди:
Осведомленность о проблеме, Изменение отношения/поведения людей, Изменение «клише» /
существующих убеждений и стереотипов
KPI - Общество:
Долгосрочный эффект кампании, Влияние на измеримые экологические и социальные показатели (% устойчивых источников энергии в общем объеме потребляемой компанией энергией, % переработанной упаковки в объеме произведенной продукции, % женщин на руководящих должностях, % сотрудников, участвующих в волонтерских/благотворительных акциях, etc.), Потенциал для дальнейших изменений, Влияние на качество жизни, Создание общественного движения
Бизнес -KPI:
ROI, Продажи, прибыль, доля рынка (value, volume), Драйвер корпоративной репутации/миссии бренда, Brand Awareness, Показатели ВНТ (Brand Health Tracks), Бренд-метрики, Имиджевые атрибуты (Brand lmage Attributes), Количество участвующих в инициативе/ Объем привлеченных средств (для НКО), Влияние на индустрию
Технические и медиа-КРI:
Охват, Показатели earned media/PR Value/Free coverage/ Social buzz, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей, Построение эмоциональной связи с аудиторией
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании

В этой категории отмечаются бренды или компании, которые делают наш мир лучше, используя для этого свои коммуникационные и бизнес-стратегии. Награда присуждается брендам, чьи кампании эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач (здоровье, образование, общество, семья и т.п.), успешно связали эти цели с общей стратегией бренда и добились впечатляющих результатов и в бизнесе, и в социальной сфере.

KPI номинации
КРI – Общие
КРI – Люди
KPI – Общество
KPI – Бизнес / Бренд
Важно – проект соответствует миссии бренда / компании.
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО

В этой категории отмечаются фонды и некоммерческие организации, чьи коммуникационные кампании добились решения социальных задач, привели к значимым общественным изменениям и позитивно повлияли на имидж организации и ее показатели.

KPI номинации
КРI – ОБЩИЕ
КРI – ЛЮДИ
KPI – ОБЩЕСТВО
Важно количество привлеченных средств, участвующих / объем % денег, потраченных непосредственно на конечный результат
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Бренды / Компании

Награда для брендов, чьи маркетинговые программы существенно изменили поведение аудитории (B2B и B2C) в пользу экологически правильного выбора, стимулировали рост спроса на продукты, услуги или бренды путем внедрения экологически осмысленной идеи в маркетинге.

KPI номинации
КРI – ОБЩИЕ
КРI – ЛЮДИ
KPI – ОБЩЕСТВО
KPI – БИЗНЕС / БРЕНД
Важно – проект соответствует миссии бренда / компании.
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. НКО

Награда для фондов и некоммерческих организаций, чьи коммуникационные кампании существенно изменили поведение аудитории (B2B и B2C) в пользу экологически правильного выбора.

KPI номинации
КРI – ОБЩИЕ
КРI – ЛЮДИ
KPI – ОБЩЕСТВО
Важно количество привлеченных средств, участвующих / объем % денег, потраченных непосредственно на конечный результат