Positive Change 6

В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.

КРI категории
КРI-Общие:
Соответствие одной из 17-ти целей УР
КРI-Люди:
Осведомленность о проблеме, Изменение отношения/поведения людей, Изменение «клише» /
существующих убеждений и стереотипов
KPI - Общество:
Долгосрочный эффект кампании, Влияние на измеримые экологические и социальные показатели (% устойчивых источников энергии в общем объеме потребляемой компанией энергией, % переработанной упаковки в объеме произведенной продукции, % женщин на руководящих должностях, % сотрудников, участвующих в волонтерских/благотворительных акциях, etc.), Потенциал для дальнейших изменений, Влияние на качество жизни, Создание общественного движения
Бизнес -KPI:
ROI, Продажи, прибыль, доля рынка (value, volume), Драйвер корпоративной репутации/миссии бренда, Brand Awareness, Показатели ВНТ (Brand Health Tracks), Бренд-метрики, Имиджевые атрибуты (Brand lmage Attributes), Количество участвующих в инициативе/ Объем привлеченных средств (для НКО), Влияние на индустрию
Технические и медиа-КРI:
Охват, Показатели earned media/PR Value/Free coverage/ Social buzz, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей, Построение эмоциональной связи с аудиторией
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании

Награда для брендов, которые делают мир лучше, используя силу и мощь своих коммуникационных платформ, эффективно сочетают бизнес-цели с общественно-значимыми задачами и успешно синхронизируют все это с общей стратегией бренда. На выходе - позитивный эффект для бизнеса и общего блага (KPIs в категории Люди/ Общество + Бизнес / Маркетинговые KPIs).

KPI номинации
КРI – Общие
Важно - проект соответствует миссии бренда / компании и увязан с общей стратегией
КРI – Люди
KPI – Общество
KPI – Бизнес / Бренд
Важно – проект соответствует миссии бренда / компании.
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО

В этой категории отмечаются фонды и некоммерческие организации, чьи маркетинговые усилия способствовали позитивным изменениям в обществе и достижению целей организации, позитивно повлияли на имидж и показатели фонда. Важно показать результаты по измеримому социальному воздействию (KPIs в категории Люди/ Общество и показатели эффективности по core business).

KPI номинации
КРI – ОБЩИЕ
КРI – ЛЮДИ
KPI – ОБЩЕСТВО
KPI-Бизнес
Количество участвующих в программе, Объем привлеченных средств, % денег, потраченных непосредственно на конечный результат, Показатели эффективности потраченных средств на достижение цели (ROI)
KPI - Маркетинг
Знание, Имиджевые показатели, Восприятие, Готовность участвовать в программах фонда
NEW Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity & Inclusion

Эта категория применяется к любым компаниям, брендам или некоммерческим организациям, чьи маркетинговые усилия направлены на улучшение жизни уязвимых или ущемленных с точки зрения прав и возможностей групп и сообществ людей. Кампании могут быть направлены на борьбу с дискриминацией любого рода и по любому из признаков: пол, возраст, иные ментальные или физические возможности, культурная или этническая принадлежность, сексуальная ориентация и тд. Коммуникация может быть нацелена на повышение осведомленности о нарушении прав, устранение стереотипов, борьбу с клише и предрассудками.

KPI номинации
KPI – Общие
Поощрение участия людей в решении проблемы неравенства путём вовлечения их в дискурс, общественную, социальную, экономическую или иную деятельность. Изменение поведения общества в сторону более инклюзивного, честного и справедливого.
KPI – Люди
Повышение осведомлённости о проблеме (признание клише, предрассудков), Изменение отношения людей к существующему статус-кво или уязвимой группе.
KPI - Общество
Устранение / уменьшение любой из форм дискриминации в отношении недопредставленных групп или сообществ, Практическое улучшение качества жизни уязвимых групп, Использование высокоэффективных технологий для расширения прав и возможностей. Приветствуется: Долгосрочный эффект кампании, Потенциал для дальнейших изменений, Создание общественного движения, Коллаборации
KPI - Бизнес / Бренд / НКО
Все
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Бренды / Компании

Маркетинговые кампании, которые заметно изменили поведение аудитории (B2B или B2C) в сторону более экологически устойчивого и/или увеличили спрос на более устойчивые продукты, услуги, модели поведения. А также оказали положительное влияние на показатели бизнеса / имидж компании.

KPI номинации
КРI – ЛЮДИ
Осведомленность о проблеме, Изменение отношения/поведения людей. Пример KPIs для оценки изменения поведения людей в сторону более экологически осознанного:
• Осведомленность – информирование аудитории об устойчивом продукте, услуге или модели поведения
• Trial / Пробный шаг – впервые попробовать устойчивый продукт, услугу или применить модель поведения • Замена продукта/услуги – переход на более устойчивый продукт, услугу, модель поведения • Изменение в использовании – переход на новую, более устойчивую модель использование продукта/услуги, модель поведения
КРI – ОБЩИЕ
KPI – БИЗНЕС / БРЕНД
Важно - проект соответствует миссии бренда и увязан со стратегией компании
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. НКО

Маркетинговые программы, которые заметно изменили поведение аудитории (B2B или B2C) в сторону более экологически устойчивого и/или увеличили спрос на более устойчивые продукты, услуги, модели поведения. А также оказали положительное влияние на показатели деятельности фонда / имидж.

KPI номинации
КРI – ЛЮДИ
KPI – ОБЩЕСТВО
KPI-Бизнес/НКО
Важно - количество участвующих / объем привлеченных средств, % денег, потраченных непосредственно на конечный результат
NEW Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Climate Change

Маркетинговые кампании, направленные на решение проблемы изменения климата. Вы можете подать заявку, включающую любое действие или идею, касающиеся инноваций для продукта, услуги или бизнеса, которые оказали положительное влияние на проблему изменения климата. Усилия могут включать любые формы маркетинга, нацеленные на клиентов, поставщиков, инвесторов, государственные органы и любую другую вовлеченную группу, и направленные на позитивную трансформацию стратегии и бизнес-процессов компании; переход к более устойчивой модели сервиса / производства / потребления, которая оказывает меньшее негативное воздействие или не оказывает никакого воздействия на окружающую среду. Примеры допустимых видов деятельности в этой категории включают: маркетинг, продукт или услугу, которые оказали положительное влияние на осведомленность людей о проблеме, осознание ее важности и неотложности, а также на поведение людей, которое способствует уменьшению негативного воздействия на климат; использование или создание продукта / услуги, которые привели к уменьшению выбросов углерода или нулевому следу.

KPI номинации
KPI – Люди
1) Увеличение осведомлённости людей о проблеме изменения климата, принятие важности и срочности этой проблемы (любые формы просвещения и информирования)
2) Борьба с мифологизацей глобального потепления 3) Стимулирование перехода на более ответственные модели поведения потребителей (отказ от говядины, переход на экологичные виды транспорта, и т.д.). и производителей (переход на устойчивые цепочки поставок, ВИЭ, рациональные методы производства), которые влияют на проблему климата.
KPI – Общество
Влияние кампании на измеримые экологические показатели: 1) Переход на более устойчивую модель производства, оказывающую меньший или нулевой негативный эффект на окружающую среду (Zero - footprint)
2) Уменьшение выбросов СО2, парниковых газов и других веществ, приводящих к повышению температуры 3) Показатели снижения негативного следа в результате внедрения возобновляемых источников энергии и эффективных технологий Приветствуется: Долгосрочные системные сдвиги, которые изменят траекторию уровней CO2 в атмосфере, Потенциал для дальнейших изменений, Создание общественного движения, Коллаборации
KPI-Бизнес / Бренд / НКО
Любые