Positive Change 6
В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.
существующих убеждений и стереотипов
Награда для брендов, которые делают мир лучше, используя силу и мощь своих коммуникационных платформ, эффективно сочетают бизнес-цели с общественно-значимыми задачами и успешно синхронизируют все это с общей стратегией бренда. На выходе - позитивный эффект для бизнеса и общего блага (KPIs в категории Люди/ Общество + Бизнес / Маркетинговые KPIs).
В этой категории отмечаются фонды и некоммерческие организации, чьи маркетинговые усилия способствовали позитивным изменениям в обществе и достижению целей организации, позитивно повлияли на имидж и показатели фонда. Важно показать результаты по измеримому социальному воздействию (KPIs в категории Люди/ Общество и показатели эффективности по core business).
Эта категория применяется к любым компаниям, брендам или некоммерческим организациям, чьи маркетинговые усилия направлены на улучшение жизни уязвимых или ущемленных с точки зрения прав и возможностей групп и сообществ людей. Кампании могут быть направлены на борьбу с дискриминацией любого рода и по любому из признаков: пол, возраст, иные ментальные или физические возможности, культурная или этническая принадлежность, сексуальная ориентация и тд. Коммуникация может быть нацелена на повышение осведомленности о нарушении прав, устранение стереотипов, борьбу с клише и предрассудками.
Маркетинговые кампании, которые заметно изменили поведение аудитории (B2B или B2C) в сторону более экологически устойчивого и/или увеличили спрос на более устойчивые продукты, услуги, модели поведения. А также оказали положительное влияние на показатели бизнеса / имидж компании.
• Осведомленность – информирование аудитории об устойчивом продукте, услуге или модели поведения
• Trial / Пробный шаг – впервые попробовать устойчивый продукт, услугу или применить модель поведения • Замена продукта/услуги – переход на более устойчивый продукт, услугу, модель поведения • Изменение в использовании – переход на новую, более устойчивую модель использование продукта/услуги, модель поведения
Маркетинговые программы, которые заметно изменили поведение аудитории (B2B или B2C) в сторону более экологически устойчивого и/или увеличили спрос на более устойчивые продукты, услуги, модели поведения. А также оказали положительное влияние на показатели деятельности фонда / имидж.
Маркетинговые кампании, направленные на решение проблемы изменения климата. Вы можете подать заявку, включающую любое действие или идею, касающиеся инноваций для продукта, услуги или бизнеса, которые оказали положительное влияние на проблему изменения климата. Усилия могут включать любые формы маркетинга, нацеленные на клиентов, поставщиков, инвесторов, государственные органы и любую другую вовлеченную группу, и направленные на позитивную трансформацию стратегии и бизнес-процессов компании; переход к более устойчивой модели сервиса / производства / потребления, которая оказывает меньшее негативное воздействие или не оказывает никакого воздействия на окружающую среду. Примеры допустимых видов деятельности в этой категории включают: маркетинг, продукт или услугу, которые оказали положительное влияние на осведомленность людей о проблеме, осознание ее важности и неотложности, а также на поведение людей, которое способствует уменьшению негативного воздействия на климат; использование или создание продукта / услуги, которые привели к уменьшению выбросов углерода или нулевому следу.
2) Борьба с мифологизацей глобального потепления 3) Стимулирование перехода на более ответственные модели поведения потребителей (отказ от говядины, переход на экологичные виды транспорта, и т.д.). и производителей (переход на устойчивые цепочки поставок, ВИЭ, рациональные методы производства), которые влияют на проблему климата.
2) Уменьшение выбросов СО2, парниковых газов и других веществ, приводящих к повышению температуры 3) Показатели снижения негативного следа в результате внедрения возобновляемых источников энергии и эффективных технологий Приветствуется: Долгосрочные системные сдвиги, которые изменят траекторию уровней CO2 в атмосфере, Потенциал для дальнейших изменений, Создание общественного движения, Коллаборации