Фокус 11

В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.

КРI категории
Бизнес-КРI:
ROI, Рост продаж и прибыли, Доля рынка, Кол-во потребителей услуги
Маркетинговые KPI:
Знание бренда (Brand Awareness), Осведомленность (новый продую или услуга), Готовность рассматривать (Consideration), Намерение купить (Purchase lntent), Пробные покупки (Тrial), Показатели привлечения и удержания клиентов, Лояльность, Предпочтение (Favorability), Индекс готовности рекомендовать оператора (Net Promoter Score), Бренд-метрики, Brand lmage Attributes (Современный, Честный, Для таких, как я, и т.д.)
Технические и медиа-КРI (данные по конкурентам как бенчмарк):
Размер сообщества, Affinity, Изменения отношения/восприятия (turn negative to positive)
Брендированная услуга

Кампании, продвигающие продукты или услуги в экосистеме основного бренда с целью решения маркетинговых или бизнес-задач, как то увеличение размера ядра сообщества лояльных потребителей или продвижение ключевых ценностей бренда.

KPI номинации
Бизнес-КРI
ROI, Доля рынка, Количество потребителей услуги
Маркетинговые KPI
Знание бренда (Brand Awareness), Осведомленность (новый продую или услуга), Показатели привлечения и удержания клиентов
Технические и медиа-КРI
Размер сообщества, вовлеченность сообщества (engagement rate), Scalibility (масштабирование) возможность расширить на другие каналы, носители и Longinity (продолжительность, долгосрочность)
Кампании с краткосрочным эффектом

Краткосрочные кампании и кампании, результат которых был достигнут в течение максимум 3-х месяцев, быстрее, чем планировалось, и чем обычно происходит у бренда, конкурентов, бенчмарков рынка.

KPI номинации
Бизнес-КРI
ROI, Рост продаж, Кол-во потребителей услуги
Маркетинговые KPI
Осведомленность (новый продую или услуга), Пробные покупки (Тrial)
Технические и медиа-КРI
Изменения отношения/восприятия (turn negative to positive)
Кампании с одним каналом коммуникации

Рекламные кампании с одним каналом коммуникации (ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, радио и пр.), или реализованные на одной площадке. Оценивается степень понимания рекламодателем своей аудитории, при которой бренд и медиапартнёр точно знают, какой ресурс использовать для донесения рекламного сообщения, и максимизируют отдачу на медиа инвестиции.

KPI номинации
Бизнес-КРI
ROI, ROMI, ROAS, Продажи, доля рынка
Маркетинговые KPI
все
Технические и медиа-КРI
Engagement rate, Affinity, Показатели рентабельности
NEW Коллаборации брендов

В этой категории награждают полноценные коллаборации, а не просто сотрудничество между брендами, которые равноценно отвечают на маркетинговые вызовы обеих (или более) партнеров. В данной категории важно важно обосновать релевантность выбора партнера и формата партнерства для решения конкретных задач, а также показать KPIs и результаты для каждого бренда - участника.

KPI номинации
Важно предоставить данные для каждого из
участников партнерства!
Бизнес-KPI
ROI, Рост продаж и прибыли, Доля рынка.
Маркетинговые KPI
Знание бренда (Brand Awareness), Показатели привлечения и удержания
клиентов.
Технические KPI
Охват, Виральность, PR-value
Лояльность, Предпочтение (Favorability).
Однократное вовлечение

Разовые коммуникационные кампании, целью которых было привлечь максимальное число пользователей для решения одной конкретной задачи.

KPI номинации
Бизнес-КРI
Продажи, Кол-во потребителей услуги
Маркетинговые KPI
Осведомленность (новый продую или услуга), Пробные покупки (Тrial), Показатели привлечения и удержания клиентов
Технические и медиа-КРI
Размер сообщества, Affinity, Изменения отношения/восприятия (turn negative to positive), Показатели конверсии
Сезонный маркетинг

Сезонность в работе, времена года, праздники, начало учебного года - все эти события влияют на покупательское поведение и позволяют маркетологам построить стратегические коммуникации, основанные на сезонных (временных) интересах своей целевой аудитории. Важно показать, как именно бренду удалось извлечь пользу из определенного времени года, праздника, культурного события, и добиться коммерческих успехов.

KPI номинации
Бизнес-КРI
Рост продаж - важно - сравнение роста в результате кампании с ростом в категории в этот период
Маркетинговые KPI
Пробные покупки (Тrial), Показатели привлечения и удержания клиентов
Технические и медиа-КРI
Показатели вовлеченности, Изменения отношения/восприятия
Создание сообществ пользователей бренда

Проекты, направленные на создание и рост активного сообщества бренда, участники которого ДЕЛАЮТ что-то помимо простого «выбора» бренда - создают контент, обмениваются опытом, участвуют в мероприятиях - на платформах, созданных и управляемых брендом. Необходимо четко указать критерии оценки эффективности такого сообщества, какие ставились цели, чего удалось достичь, и почему созданное сообщество потребителей сыграло ключевую роль для достижения целей бренда и развития бизнеса.

KPI номинации
Бизнес-КРI
ROI, Рост продаж, Доля рынка
Маркетинговые KPI
Размер сообщества, Переходы в ядро, Показатели вовлеченности, Лояльность по ВНТ (brand health tracking), Удержание и сохранение клиента, Предпочтение (Favorability), Индекс готовности рекомендовать оператора (Net Promoter Score)
Технические и медиа-КРI
Показатели вовлеченности, Построение эмоциональной связи с аудиторией
Спонсорство

Продвижение услуг или продуктов через спонсирование медийных проектов, событий и мероприятий.

KPI номинации
Маркетинговые KPI
Знание бренда (Brand Awareness), Бренд-метрики, Brand lmage Attributes (Современный, Честный, Для таких, как я, и т.д.), Осведомленность (новый продукт или услуга), Пробные покупки (Тrial)
Технические и медиа-КРI
Affinity, Изменения отношения/восприятия (turn negative to positive)
Спортивный маркетинг

Коммуникационные проекты, реализованные в привязке к спортивной тематике, любым спортивным мероприятиям, клубам и сообществам. Важно показать, как тема спорта, участие в конкретном событии или коллаборация с клубом/ другим брендом помогли бренду эффективно достичь поставленных целей.

KPI номинации
Бизнес-КРI
ROI, Рост продаж и прибыли, Доля рынка
Маркетинговые KPI
Знание бренда (Brand Awareness), Показатели привлечения и удержания клиентов, Лояльность, Предпочтение (Favorability), Индекс готовности рекомендовать оператора (Net Promoter Score), Бренд-метрики, Brand lmage Attributes (Современный, Честный, Для таких, как я, и т.д.)
Технические и медиа-КРI
Охват, Показатели виральности контента и вовлеченности пользователей
Товары и услуги для бизнеса

Коммуникационные кампании, связанные с продвижением продуктов и услуг для среднего, малого и крупного бизнеса (поставка товаров, IT, консалтинг, обучение, аутсорсинг, и др.)

KPI номинации
Бизнес-КРI
все
Маркетинговые KPI
все
NEW Real-Time Marketing

В этой категории награждают кампании, которые за счет оперативной и заранее неподготовленной реакции на внешние события (такие, как спортивные события, или общественно значимые новости) с помощью маркетинговых и коммуникационных инструментов смогли показать значительную маркетинговую эффективность привлечь новых / увеличить лояльность существующих потребителей . Важно - одна и та же заявка может подаваться только в одну из двух категорий - Real Time Marketing или Сезонный маркетинг

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост продаж - важно - сравнение роста в результате кампании с ростом в категории в этот период.
Маркетинговые KPI
Пробные покупки (Trial), Показатели привлечения и удержания клиентов
Технические и медиа-KPI
Показатели вовлеченности, изменение отношения /восприятия.