Фокус 11

В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.

КРI категории
Бизнес-КРI:
ROI, Рост продаж и прибыли, Доля рынка, Кол-во потребителей услуги
Маркетинговые KPI:
Знание бренда (Brand Awareness), Осведомленность (новый продую или услуга), Готовность рассматривать (Consideration), Намерение купить (Purchase lntent), Пробные покупки (Тrial), Показатели привлечения и удержания клиентов, Лояльность, Предпочтение (Favorability), Индекс готовности рекомендовать оператора (Net Promoter Score), Бренд-метрики, Brand lmage Attributes (Современный, Честный, Для таких, как я, и т.д.)
Технические и медиа-КРI (данные по конкурентам как бенчмарк):
Размер сообщества, Affinity, Изменения отношения/восприятия (turn negative to positive)
Кампании с краткосрочным эффектом

Краткосрочные кампании и кампании, результат которых был достигнут в течение максимум 3-х месяцев, быстрее, чем планировалось, и чем обычно происходит у бренда, конкурентов, бенчмарков рынка.

KPI номинации
Бизнес-КРI
ROI, Рост продаж, Кол-во потребителей услуги
Маркетинговые KPI
Осведомленность (новый продукт или услуга), Пробные покупки (Trial)
Технические и медиа-КРI
Изменения отношения/восприятия (turn negative to positive)
Кампании с одним каналом коммуникации

Рекламные кампании с одним каналом коммуникации (ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, радио и пр.), или реализованные на одной площадке. Оценивается степень понимания рекламодателем своей аудитории, при которой бренд и медиа партнёр точно знают, какой ресурс использовать для донесения рекламного сообщения, и максимизируют отдачу на медиа инвестиции.

KPI номинации
Бизнес-КРI
ROI, ROMI, ROAS, Продажи, доля рынка
Маркетинговые KPI
все
Технические и медиа-КРI
Engagement rate, Affinity, Показатели рентабельности
Коллаборации брендов

В этой категории награждают полноценные коллаборации, а не просто сотрудничество между брендами, которые равноценно отвечают на маркетинговые вызовы обоих (или более) партнеров. В данной категории важно обосновать релевантность выбора партнера и формата партнерства для решения конкретных задач, а также показать KPIs и результаты для каждого бренда-участника.

KPI номинации
Важно предоставить данные для каждого из участников партнерства! Ключевыми являются Бизнес-KPI
Бизнес-KPI
ROI, Рост продаж и прибыли, Доля рынка.
Маркетинговые KPI
Знание бренда (Brand Awareness), Показатели привлечения и удержания
клиентов.
Технические KPI
Охват, виральность, PR-value
Лояльность, Предпочтение (Favorability).
Запуск нового продукта или услуги

Кампания, направленная на представление покупателям нового продукта или услуги, в основе которой лежат глубокое знание и анализ поведения покупателей. Это могут быть новые бренды, новые продукты существующего бренда или расширение линейки продуктов.

KPI номинации
Бизнес-KPI
ROI, продажи, доля рынка, Проникновение (Penetration) (бренда в категории)
Маркетинговые KPI
Осведомленность, Готовность рассматривать (Consideration), Намерение купить (Purchase Intent), Пробные покупки (Trial), Показатели привлечения и удержания клиентов, Shopper satisfaction rate (показатель удовлетворенности покупкой), Repurchase rate (показатель повторной покупки)
Технические и медиа-KPI
Охват, Affinity, Рентабельность затрат
Программы лояльности

Программа лояльности как главный драйвер эффективности. Важно показать, каким образом кампания помогла росту лояльности покупателя к продавцу / бренду и установлению долгосрочных отношений между ними. Заявки могут подаваться брендом, ритейлером, или разработчиком программы лояльности.

KPI номинации
Бизнес-KPI
ROI, Продажи
Маркетинговые KPI
Показатели привлечения и удержания клиентов, Лояльность, Предпочтение (Favorability), Acquisition rate, Churn rate (показатель текучести покупателей), Cross – sell / upsell within loyalty platform, Repurchase rate (показатель повторной покупки)
Однократное вовлечение

Разовые коммуникационные кампании, целью которых было привлечь максимальное число пользователей для решения конкретной задачи.

KPI номинации
Бизнес-КРI
Продажи, Кол-во потребителей услуги
Маркетинговые KPI
Осведомленность (новый продукт или услуга), Пробные покупки (Trial), Показатели привлечения и удержания клиентов
Технические и медиа-КРI
Размер сообщества, Affinity, Изменения отношения/восприятия (turn negative to positive), Показатели конверсии
Сезонный маркетинг

В этой категории награждают кампании, которые сконцентрировали свои маркетинговые усилия вокруг сезонного периода активности потребителей (Новый год, Back to School, гендерные праздники), продемонстрировали высокий уровень эффективности и бизнес-результаты. Важно - одна и та же заявка может подаваться только в одну из двух категорий – Real-Time Marketing или Сезонный маркетинг.

KPI номинации
Бизнес-КРI
Рост продаж - важно - сравнение роста в результате кампании с ростом в категории в этот период
Маркетинговые KPI
Пробные покупки (Trial), Показатели привлечения и удержания клиентов
Технические и медиа-КРI
Показатели вовлеченности, Изменения отношения/восприятия
Спонсорство

Продвижение услуг или продуктов через спонсирование медийных проектов, событий и мероприятий.

KPI номинации
Маркетинговые KPI
Знание бренда (Brand Awareness), Бренд-метрики, Brand Image Attributes (Современный, Честный, для таких, как я, и т.д.), Осведомленность (новый продукт или услуга), Пробные покупки (Trial)
Технические и медиа-КРI
Affinity, Изменения отношения/восприятия (turn negative to positive)
Спортивный маркетинг

Коммуникационные проекты, реализованные в привязке к спортивной тематике, любым спортивным мероприятиям, клубам и сообществам. Важно показать, как тема спорта, участие в конкретном событии или коллаборация с клубом/ другим брендом помогли бренду эффективно достичь поставленных целей.

KPI номинации
Бизнес-КРI
ROI, Рост продаж и прибыли, Доля рынка
Маркетинговые KPI
Знание бренда (Brand Awareness), Показатели привлечения и удержания клиентов, Лояльность, Предпочтение (Favorability), Индекс готовности рекомендовать оператора (Net Promoter Score), Бренд-метрики, Brand Image Attributes (Современный, Честный, Для таких, как я, и т.д.)
Технические и медиа-КРI
Охват, Показатели виральности контента и вовлеченности пользователей
Товары и услуги для бизнеса

Коммуникационные кампании, связанные с продвижением продуктов и услуг для среднего, малого и крупного бизнеса (поставка товаров, IT, консалтинг, обучение, аутсорсинг, и др.)

KPI номинации
Бизнес-КРI
все
Маркетинговые KPI
все
Real-Time Marketing

В этой категории награждают кампании, которые за счет оперативной и заранее неподготовленной реакции на внешние события (такие, как спортивные события, медийные или общественно значимые новости) с помощью маркетинговых и коммуникационных инструментов смогли показать значительную маркетинговую эффективность привлечь новых / увеличить лояльность существующих потребителей

KPI номинации
Бизнес-KPI
Рост продаж - важно - сравнение роста в результате кампании с ростом в категории в этот период.
Маркетинговые KPI
Пробные покупки (Trial), Показатели привлечения и удержания клиентов
Технические и медиа-KPI
Показатели вовлеченности, изменение отношения /восприятия.