Фокус 11
В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.
Кампании, продвигающие продукты или услуги в экосистеме основного бренда с целью решения маркетинговых или бизнес-задач, как то увеличение размера ядра сообщества лояльных потребителей или продвижение ключевых ценностей бренда.
Краткосрочные кампании и кампании, результат которых был достигнут в течение максимум 3-х месяцев, быстрее, чем планировалось, и чем обычно происходит у бренда, конкурентов, бенчмарков рынка.
Рекламные кампании с одним каналом коммуникации (ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, радио и пр.), или реализованные на одной площадке. Оценивается степень понимания рекламодателем своей аудитории, при которой бренд и медиапартнёр точно знают, какой ресурс использовать для донесения рекламного сообщения, и максимизируют отдачу на медиа инвестиции.
В этой категории награждают полноценные коллаборации, а не просто сотрудничество между брендами, которые равноценно отвечают на маркетинговые вызовы обеих (или более) партнеров. В данной категории важно важно обосновать релевантность выбора партнера и формата партнерства для решения конкретных задач, а также показать KPIs и результаты для каждого бренда - участника.
участников партнерства!
клиентов.
Лояльность, Предпочтение (Favorability).
Разовые коммуникационные кампании, целью которых было привлечь максимальное число пользователей для решения одной конкретной задачи.
Сезонность в работе, времена года, праздники, начало учебного года - все эти события влияют на покупательское поведение и позволяют маркетологам построить стратегические коммуникации, основанные на сезонных (временных) интересах своей целевой аудитории. Важно показать, как именно бренду удалось извлечь пользу из определенного времени года, праздника, культурного события, и добиться коммерческих успехов.
Проекты, направленные на создание и рост активного сообщества бренда, участники которого ДЕЛАЮТ что-то помимо простого «выбора» бренда - создают контент, обмениваются опытом, участвуют в мероприятиях - на платформах, созданных и управляемых брендом. Необходимо четко указать критерии оценки эффективности такого сообщества, какие ставились цели, чего удалось достичь, и почему созданное сообщество потребителей сыграло ключевую роль для достижения целей бренда и развития бизнеса.
Продвижение услуг или продуктов через спонсирование медийных проектов, событий и мероприятий.
Коммуникационные проекты, реализованные в привязке к спортивной тематике, любым спортивным мероприятиям, клубам и сообществам. Важно показать, как тема спорта, участие в конкретном событии или коллаборация с клубом/ другим брендом помогли бренду эффективно достичь поставленных целей.
Коммуникационные кампании, связанные с продвижением продуктов и услуг для среднего, малого и крупного бизнеса (поставка товаров, IT, консалтинг, обучение, аутсорсинг, и др.)
В этой категории награждают кампании, которые за счет оперативной и заранее неподготовленной реакции на внешние события (такие, как спортивные события, или общественно значимые новости) с помощью маркетинговых и коммуникационных инструментов смогли показать значительную маркетинговую эффективность привлечь новых / увеличить лояльность существующих потребителей . Важно - одна и та же заявка может подаваться только в одну из двух категорий - Real Time Marketing или Сезонный маркетинг