Семинары
В рамках проекта Effie TECH мы открываем серию семинаров про технологии в маркетинге, в которых поговорим на самые актуальные темы с экспертами Martech рынка.
Если у вас есть темы, которые вы бы хотели обсудить, пишите нам на tech@effie.ru.
Какие возможности интерактивной ТВ-рекламы доступны уже сегодня, как работает интерактивное ТВ и какие способы размещения существуют — об этом и многом другом поговорили в рамках семинара Effie TECH. На примере реальных кейсов расскажем, как запустить эффективную кампанию и получить максимальное вовлечения зрителя в коммуникацию.

Какие перспективы и точки роста у направления Voice Commerce? Расскажем, как с помощью голосовых технологий упростить путь пользователя, как развивается глобальный тренд на голосовых помощников, каким правилам стоит следовать при создании пользовательского сценария и как применять технологию голосовой коммерции в связке с сервисами и партнёрами.


Как с помощью Единой политики контактов (ЕПК) выстроить более эффективную коммуникацию с клиентами и оптимизировать маркетинговый бюджет? На примере экосистемы из нескольких конкурирующих брендов рассмотрим, с чего начать создание Единой политики контактов, с какими трудностями можно столкнуться в процессе реализации, без чего политика контактов работать не будет и какие есть новые возможности и ограничения у ЕПК.

Как запустить промокампанию с кастомизированной и персонализированной механикой в максимально короткие сроки? Вместе с экспертами из VK и GroupM узнаем о возможностях, которые даёт «Конструктор промо», как с его помощью повысить эффективность и конверсию промопродаж, а также поговорим про роль промо: как использовать этот инструмент не только для стимулирования продаж, но и для повышения лояльности к бренду.


Какие технологии делают маркетинговые исследования точнее, оперативнее и дешевле уже сегодня? Вы узнаете, как оптимизировать исследования с помощью VR, какие новые возможности открывает нейромаркетинг и как создать более комплексный и детальный профиль потребителя с помощью Big Data ОФД.


Что нас ждет после отмены 3rd party cookies? Чтобы удержать эффективность диджитал-маркетинга на текущем уровне, необходимо уже сейчас выстроить план трансформации своей стратегии. Обсудим вероятный сценарий развития событий и что необходимо сделать уже в этом году, чтобы полностью подготовиться к грядущим изменениям.



В этом семинаре вы узнаете, как с помощью онлайн-инструментов повысить эффективность коммуникации с клиентом. Поговорим про эволюцию взаимоотношений с покупателем, как сегодня CRM-маркетинг и новые инструменты позволяют посмотреть на процессы продаж и обслуживания со всех сторон.



С помощью каких инструментов персонализации можно повысить интерес пользователей к бренду? Разберём увеличение конверсии из визитов в скачивания благодаря персонализированному креативу, а также поговорим про этапы персонализации в ритейле – по поведению, офферу и содержимому покупки. Отметим важность Uplift-моделирования и углубимся в тему market basket analysis.


