Семинары

В рамках проекта Effie TECH мы открываем серию семинаров про технологии в маркетинге, в которых поговорим на самые актуальные темы с экспертами Martech рынка.

Если у вас есть темы, которые вы бы хотели обсудить, пишите нам на tech@effie.ru.

Единая политика контактов

Как с помощью Единой политики контактов (ЕПК) выстроить более эффективную коммуникацию с клиентами и оптимизировать маркетинговый бюджет? На примере экосистемы из нескольких конкурирующих брендов рассмотрим, с чего начать создание Единой политики контактов, с какими трудностями можно столкнуться в процессе реализации, без чего политика контактов работать не будет и какие есть новые возможности и ограничения у ЕПК.

Антон Титов
Антон Титов
Начальник управления продуктом "Идентификация", X5
От ковровых скидок к персонализированному промо за 60 секунд

Как запустить промокампанию с кастомизированной и персонализированной механикой в максимально короткие сроки? Вместе с экспертами из VK и GroupM узнаем о возможностях, которые даёт «Конструктор промо», как с его помощью повысить эффективность и конверсию промопродаж, а также поговорим про роль промо: как использовать этот инструмент не только для стимулирования продаж, но и для повышения лояльности к бренду.

Александр Макаровский
Александр Макаровский
Директор по разработке цифровых продуктов, Mindshare, GroupM
Светлана Снегирева
Светлана Снегирева
Руководитель по продукту и развитию социальных сетей, инновационные решения VK
Маркетинговые исследования по-новому: нейротехнологии и VR

Какие технологии делают маркетинговые исследования точнее, оперативнее и дешевле уже сегодня? Вы узнаете, как оптимизировать исследования с помощью VR, какие новые возможности открывает нейромаркетинг и как создать более комплексный и детальный профиль потребителя с помощью Big Data ОФД.

Полина Хабриева
Полина Хабриева
Руководитель КБ-12 Martech Hub
Алеся Чичинкина
Алеся Чичинкина
Директор по коммуникациям «Нейротренд»
Don’t wait until it’s too late, или Как подготовиться к отмене 3rd party cookies

Что нас ждет после отмены 3rd party cookies? Чтобы удержать эффективность диджитал-маркетинга на текущем уровне, необходимо уже сейчас выстроить план трансформации своей стратегии. Обсудим вероятный сценарий развития событий и что необходимо сделать уже в этом году, чтобы полностью подготовиться к грядущим изменениям.

Турчин Андрей
Турчин Андрей
Precision director Wavemaker, GroupM
Леонович Константин
Леонович Константин
Генеральный директор AmberData
Коптев Александр
Коптев Александр
Главный редактор, Sostav
Эволюция взаимоотношения с клиентами: от базы контактов до инструмента создания лояльности

В этом семинаре вы узнаете, как с помощью онлайн-инструментов повысить эффективность коммуникации с клиентом. Поговорим про эволюцию взаимоотношений с покупателем, как сегодня CRM-маркетинг и новые инструменты позволяют посмотреть на процессы продаж и обслуживания со всех сторон.

Собко Алексей
Собко Алексей
Директор по развитию бизнеса направления Customer Experience, SAP
Торский Илья
Торский Илья
Client Success Lead, Emarsys
Коптев Александр
Коптев Александр
Главный редактор, Sostav
Персонализация коммуникаций с помощью искусственного интеллекта

С помощью каких инструментов персонализации можно повысить интерес пользователей к бренду? Разберём увеличение конверсии из визитов в скачивания благодаря персонализированному креативу, а также поговорим про этапы персонализации в ритейле – по поведению, офферу и содержимому покупки. Отметим важность Uplift-моделирования и углубимся в тему market basket analysis.

Стятюгин Роман
Стятюгин Роман
Директор по развитию бизнеса PREDICT, Mail.ru Group
Теванян Элен
Теванян Элен
Руководитель направления алгоритмического анализа, X5 Retail Group
Коптев Александр
Коптев Александр
Главный редактор, Sostav