Медиа 4

В специальных номинациях участники могут подать заявки в неограниченное число номинаций в отношении одной кампании. Каждая заявка должна быть адаптирована к конкретной номинации.

КРI категории
Бизнес-КРI:
Продажи, прибыль, доля рынка (value, volume), Конверсия, Проникновение (Penetration)
Маркетинговые KPI:
Brand Awareness, Показатели ВНТ (Brand Health Tracks), Воронка (осознанность, внимательность, лояльность), Бренд-метрики, Имиджевые атрибуты (Brand lmage Attributes) (бренд для меня; бренд, которому я доверяю, etc.), Изменение восприятия, поведения
Технические и медиа-КРI:
Охват, Показатели earned media/PR Value/Free coverage/ Social buzz, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей (число просмотров, досмотров (показатель VТR в Вконтаюе), отметок хэштега, лайков, перепостов), Построение эмоциональной связи с аудиторией (стать одним из самых обсуждаемых брендов, доля в%), Рентабельность затрат ( CPR- cost per rating - цена информирования одного процента аудитории; СРС- cost per click; СРА- cost per action/ cost per acquisition - цена за действие, стоимость лида, стоимость привлечения; СРХ)
Брендированный контент

Успешная интеграция бренда в контент любого типа (создание нового контента): информационный, интерактивный, игровой, развлекательный - в любых медиа, в оффлайн и в диджитал среде. Важно рассказать, почему и кем был создан этот контент (издателем или самим брендом), как он доставлен до пользователя, как вовлекалась аудитория, и каким образом все это повлияло на достижение маркетинговых и бизнес результатов

KPI номинации
Бизнес-КРI
все
Маркетинговые KPI
Brand Awareness, Бренд-метрики, Имиджевые атрибуты
Технические и медиа-КРI
Охват, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей, Рентабельность затрат
Кампания с эффективным использованием SMM

Кампании, которые использовали социальные сети в качестве главного коммуникационного канала при общении со своей аудиторией, и, благодаря этому выбору, добились значительных показателей эффективности.

KPI номинации
Бизнес-КРI
ROI, ROMI, ROAS
Маркетинговые KPI
Brand Awareness, Бренд-метрики, Имиджевые атрибуты
Технические и медиа-КРI
Охват, Показатели earned media/PR Value/Free coverage/ Social buzz, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей.
Медиаинновация и медиаидея

Награда в этой номинации присуждается тем, кто сумел выйти за рамки стандартных подходов в рекламе и - впервые в своей продуктовой категории /на рынке - придумал новые инструменты, каналы взаимодействия или новые способы их использования, которые позволили достичь внимания аудитории и эффективно вовлечь ее в коммуникацию.

KPI номинации
Бизнес-КРI
все
Маркетинговые KPI
Brand Awareness, Бренд-метрики, Имиджевые атрибуты
Технические и медиа-КРI
Охват, Показатели earned media/PR Value, Показатели уровня виральности контента и вовлеченности пользователей, Построение эмоциональной связи с аудиторией
NEW Партнерства с медиаканалами и площадками

Кампании, которые эффективно достигли своей аудитории через партнерство или стратегическую интеграцию бренда в контент медиапартнера (площадки или платформы). Заявка должна продемонтрировать, как бренд интегрировался в правильный и вовлекающий пользователя контент. Обоснуйте стратегический выбор партнера - как именно этот партнер/канал и этот формат обеспечили достижение поставленных результатов. Важно показать KPIs и результаты для каждого бренда - участника кампании

KPI номинации
Бизнес-КРI
все
Маркетинговые KPI
все
Технические и медиа-КРI
Охват, Показатели earned media/PR Value/Free coverage/ Social buzz, Рентабельность затрат