Об исследовании

В рамках проекта проводится многофакторное исследование уровня цифровой зрелости российских компаний в части маркетинга и рекламы. Индекс технологичности (Effie TECH Navigator) основывается на анализе корпоративных, экономических и маркетинговых показателей. Ключевой частью исследования является опрос-самооценка уровня технологичности маркетинга, в котором принимают участие компании из различных сфер бизнеса.

Объединить результаты в общий контекст поможет анализ уникальной базы кейсов Effie с помощью методов машинного обучения. Исследование Effie TECH, в отличие от многих международных аналогов, разработано с учетом специфики и диапазона возможностей для бизнеса в России. Приглашаем вашу компанию определить свой индекс технологичности и принять участие в опросе по ссылке.

Лидирует проведение данного исследования стратегический партнёр программы – рекламный холдинг GroupM. Презентация первых результатов состоится на форуме Effie TECH 18 февраля.