Кампании с краткосрочным эффектом
Как маленькому оператору увеличивать свою абонентскую базу, если аудитория уже поделена между четырьмя крупными конкурентами, а их медийные ресурсы в несколько раз превышают твои? В YOTA решились на смелый шаг - полностью переосмыслить традиционный подход к рекламе, вместо того чтобы пытаться как можно выгоднее подать свой продукт. В абсурдно прямолинейной кампании бренд не сказал зрителю ничего, кроме единственно важного: перед ним реклама YOTA. Эффект от такого приема превзошел все ожидания: рекордный показатель продаж за 1,5 года, исторический максимум спонтанного знания бренда, волна обсуждения в интернете и беспрецедентное количество UGC.
Клиент
Yota
Виталий Урезченко, Marketing Director; Иван Смелянский, Senior Brand Manager; Анна Чернышева, Digital Manager; Анастасия Тетерина, Media Manager
Агентства
Friends Moscow — основные
Денис Елисеев, CCO; Егор Кожедуб, Senior Strategist; Дмитрий Масейкин, Senior Art Director; Андрей Попов, Senior Copywriter; Екатерина Пономаренко, Account Director; Анастасия Алексеева, Senior Account Manager