Главная награда за достижения в маркетинге и рекламе

Свернуть все номинации

Основные номинации

Транспорт и логистика

Золото Онлайн-шоурум

Renault создает новый экспериментальный канал продаж. Платформа по продаже автомобилей онлайн позволяет любому пользователю выбрать любой новый автомобиль Renault и аксессуары к нему и совершить покупку на официальном сайте бренда. Онлайн-шоурум работает по логике маркет-плейс решений, позволяя дилерам актуализировать предложения и условия в режиме реального времени.

  • Агентства: SLAVA
  • Клиент: RENAULT Russia
Бронза Рекламная кампания "Нарычи на билеты Comedy Club"

Потребитель сталкивается с заменой моторного масла в среднем два раза в год, в зависимости от пробега автомобиля и установленных сроков замены масла. Техническое обслуживание — необходимость, рутина, о которой не хочется думать. Задача рекламной кампании — вовлечь потребителя в коммуникацию с брендом масел G-Energy путем реализации простой механики конкурса в приложении ТНТ Club и тем самым повысить лояльность к бренду. По итогам конкурса активные участники получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из лучших посетили в качестве гостей фестиваль Comedy Club в Сочи.

  • Агентства:
  • Клиент: Газпромнефть - СМ
  • Роман Зимовец, Заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию; Игорь Один, Главный специалист отдела продвижения брендов
Бронза За тридевять земель

К 2017 году у Mitsubishi Outlander сложился имидж надёжного, но устаревшего внедорожника. Продажи падали. Вышла обновленная модель, и нам нужно было сделать так, чтобы ее заметили, полюбили и начали покупать. Мы изучили нашу аудиторию — "настоящих мужчин", для них важнее всего отношения с близкими и готовность на подвиг ради них. Для таких подвигов мы предложили мужчине надёжного и умного напарника. Mitsubishi Outlander — с ним хоть за тридевять земель. Наша реклама стала самой узнаваемой среди всех автомобильных роликов на ТВ. Рост продаж в два раза превысил самые смелые ожидания. И в 2 раза обогнал средние показатели конкурентов по рынку.

  • Агентства: Contrapunto
  • Виктория Канина, Руководитель группы по работе с клиентами; Юлиан Суетин, Креативный директор; Александра Ильина, Арт-директор; Ксения Секиринская, Старший менеджер по работе с клиентами; Анна Федотова, Менеджер по работе с клиентами; Вячеслав Евсеев, Копирайтер
  • Клиент: ММС РУС
  • Елена Бурлакова, Руководитель отдела по разработке рекламных кампаний; Илья Никоноров, Директор по маркетингу и связям с общественностью; Анна Лямина, Менеджер отдела по разработке рекламных кампаний
Финалист Захватывающий бизнес

На фоне падения автомобильного рынка Audi предстояло обеспечить рост продаж модели Audi А6, которая в своем сегменте бизнес-седанов практически не рассматривалась покупателями. Точное позиционирование модели и хорошее продуктовое предложение помогло существенно повысить привлекательность модели.

  • Агентства: Instinct
  • Анна Захарова, Директор по стратегическому планированию; Ярослав Орлов, Исполнительный креативный директор; Роман Фирайнер, Исполнительный креативный директор; Петр Стерлигов, Client Service Director; Сюзанна Аль-Самаррай, Head of TV-production
  • Клиент: Audi Russia
  • Олеся Козлова, Marketing Director; Анна Желтова, Senior ATL Communication manager; Ирина Барболина, Brand manager
Финалист Нестандартный подход к запуску нового Volkswagen Tiguan в интернете

Чтобы сделать запуск нового Volkswagen Tiguan запоминающимся на высококонкурентном рынке кроссоверов, мы решили отбросить все привычные шаблоны автокатегории и придумать уникальный подход. Вместо одного традиционного ролика мы сняли 10 онлайн-роликов, каждый из которых рассказывал об одной опции нового Volkswagen Tiguan в свойственной бренду юмористической манере. Затем мы привязали их размещение на YouTube к интересам и запросам целевой аудитории, тем самым обеспечив высокое вовлечение потребителей, которое превзошло все нормы категории. Такой нестандартный подход принес впечатляющие результаты для имиджа модели и ее продаж.

  • Агентства: DDB Russia (основное), PHD (вспомогательное)
  • DDB Russia: Дим Муратов, Business Director; Анастасия Ким, Директор отдела стратегического планирования; Вадим Сесюнин, Креативный директор; Елизавета Загвоздкина, Старший менеджер по работе с клиентами; Никита Коротнев, Руководитель творческой группы; Дарья Померанцева, Стратег
  • Клиент: Volkswagen Group Rus
  • Юрий Самойленко, Директор по маркетингу Volkswagen PKW; Елена Крылова, Communication Team Leader; Софья Проскурякова, Digital and Information manager
Финалист Как умные технологии повысили эффективность оффлайн-медиа

Какой медиа-микс использовать высокотехнологичной кампании Uber на конкурентном рынке для решения сразу двух задач — роста знания бренда и увеличения пользования приложением? Правильно, классический микс ТВ+ООН+Интернет. А можно ли повысить эффективность классической наружной рекламы, чтобы она стала решать сразу обе задачи? Мы смогли найти такое решение, объединив Big Data от мобильных операторов с собственной Programmatic платформой, благодаря чему точность попадания в целевую аудиторию удвоилась, а также значительно выросла конверсия пользователей услугами Uber по сравнению с регионами, где использовалась классическая наружная реклама.

  • Агентства: OMD Media Direction, Media Direction Group (основные), Code of Trade, oneFactor, Media Direction Programmatic (вспомогательные)
  • OMD Media Direction: Евгения Лысенко, Директор по развитию бизнеса; Дарья Борисова, Аккаунт- директор; Татьяна Бурцева, Медиа-директор
  • Media Direction Group: Евгения Дубовская, Директор по связям с общественностью
  • Code of Trade: Сергей Гумель, Директор по наружной рекламе
  • oneFactor: Роман Постников, Генеральный директор
  • Media Direction Programmatic: Александр Папков, Технический директор
  • Клиент: Uber Technology
  • Ольга Калинина, Маркетинг менеджер; Татьяна Сержантова, Офлайн маркетинг менеджер
Свернуть

Забота о животных

Золото Royal Canin увеличил количество посещений ветклиник с целью профилактики заболеваний у собак и кошек

Лишь 22% хозяев кошек и собак в России посещают ветеринарные клиники с целью профилактики. Большинство владельцев занимается самостоятельной диагностикой или лечением животного, обращаясь не к специалисту, а к сомнительным источникам в интернете. Совместно с зоопсихологами мы составили систему поведенческих знаков, которая помогает владельцам распознать проблему на начальных этапах и, в случае необходимости, показать животное ветеринарному врачу во избежание развития заболевания. Благодаря социально-образовательному проекту "О чем молчит ваш питомец? Расскажут знаки" нам удалось увеличить долю посещения клиник для профилактических осмотров до 30% и поднять продажи кормов Royal Canin в канале ветеринарных клиник на 12,2%.

  • Агентства: DDB Russia
  • Анастасия Ким, Стратегический директор; Дмитрий Зенин, Директор по инновациям; Татьяна Мосеева, Старший копирайтер; Ирина Жабура, Директор по работе с клиентами; Анна Грибова, Менеджер по работе с клиентами; Екатерина Сваткова, Менеджер по работе с клиентами
  • Клиент: Royal Canin
  • Карина Воробьева, Старший бренд менеджер; Наталья Минченкова, Менеджер по категорийному маркетингу; Екатерина Трякина, Junior Brand manager VET; Екатерина Бернадская, Менеджер по коммуникациям
Серебро Как WHISKAS объединил всех котозависимых и вернул народную любовь

WHISKAS — бренд, с которого началась история готовых кормов в России. Многие годы WHISKAS был лидером категории, но по мере усиления конкуренции лидерство бренда оказалось под угрозой. Чтобы защитить позиции и вернуть любовь аудитории, WHISKAS призвал всех котолюбителей объединиться и признаться в своей котозависимости в День кошек в России. "Ода котозависимости", написанная Семёном Слепаковым, запустила волну признаний людей по всей стране. Более 18 миллионов просмотров и высокое вовлечение в кампанию привели к росту доли бренда и историческому пику его пенетрации.

  • Агентства: BBDO, TMA Marketing Services (основные), Mediacom, ПиДжиЭм Евразия подразделение, "Агентство Старком", Mint, TMA Marketing Arm (вспомогательные)
  • BBDO: Марина Дедюкина, Заместитель креативного директора; Анастасия Чулюкова, Директор по стратегическому планированию; Александра Сагалович, Директор по цифровым коммуникациям; Анастасия Дубровская, Анастасия Бабученко, Директора по работе с клиентами
  • TMA Marketing Services: Ирина Солоненко, Менеджер проекта
  • Клиент: Mars
  • Наталья Сенечкина, Директор по категорийному менеджменту и клиентскому маркетингу; Светлана Волкова, Руководитель отдела клиентского маркетинга; Александр Кабаленов, Менеджер WHISKAS®; Наталья Михайлова, менеджер
Бронза О чем говорят животные

Категория кормов для животных существует более 20 лет, однако, несмотря на усилия ведущих игроков рынка, многие владельцы кормят своих питомцев домашней едой, что не соответствует полноценной ответственной заботе о животных. Компания MARS, понимая, что рост бизнеса связан в первую очередь с повышением уровня общей культуры заботы о животных, посвятила категорийную программу (во главе с ведущими брендами WHISKAS и PEDIGREE), приуроченную к Всемирному Дню Животных (4 октября), реализовав интерактивный образовательный проект "О ЧЕМ ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ".

  • Агентства: BBDO, ТеММа (основные), Mediacom, ПиДжиЭм Евразия подразделение, "Агентство Старком", Mint, TMA Marketing Arm (вспомогательные)
  • BBDO: Марина Дедюкина, Заместитель креативного директора; Анастасия Чулюкова, Директор по стратегическому планированию; Александра Сагалович, Директор по цифровым коммуникациям; Анастасия Дубровская, Анастасия Бабученко, Директора по работе с клиентами
  • Клиент: Mars
  • Ирина Хорхорина, Бренд-менеджер; Наиля Алиева, Старший бренд- менеджер; Наталья Михайлова, Диджитал-менеджер
Свернуть

Продукты питания

Золото Разработка с нуля и запуск нового бренда йогурта EPICA

Как запустить новый, прорывной бренд йогурта на падающем рынке, большая часть которого принадлежит международным компаниям с огромными бюджетами? Ehrmann сделал это, верно определив "белое пятно" на рынке — необходим унисекс бренд йогурта для молодых активных горожан, который впишется в их стиль жизни! Так появилась EPICA, воплотившая то, чего не хватало молодой активной аудитории. Высокое содержание белка д