Главная награда за достижения в маркетинге и рекламе

Как принять участие?

  1. Определите маркетинговую кампанию, результаты которой Вы хотите заявить
  2. Выберите подходящие номинации
  3. Заполните карточку компании на effierussia.com
  4. Оплатите регистрационный взнос
  5. Получите логин и пароль и заполните заявки

Номинации в категории товары и услуги

Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг

Гостиницы. Рестораны. Кафе. Точки общественного питания. Кейтеринговые услуги.

Транспорт и логистика

Транспорт (легковые и грузовые авто, мотоциклы, другие виды транспорта). Сопутствующие товары (шины, масла, горючее, аксессуары). Логистические компании.

Алкогольные напитки

Водка, виски, джин, коньяк, ром, настойки, наливки — все напитки, содержащие спирт, полученный перегонкой в перегонном кубе (градус от 22-25). Пиво, вино, любые напитки, содержащие спирт, полученный путем брожения.

Безалкогольные напитки

Энергетики, кофе, чай, молоко и его заменители, газированная и обычная вода и проч.

Банки. Финансы. Страхование

Кампании финансовых институтов, их продуктов и услуг (банковские карты, вклады, страхование, B2B услуги).

Недвижимость. Строительство

Коммерческая и жилая недвижимость, строительство, девеломпент, продукты и услуги, связанные с недвижимостью.

Клиники. Медицинские услуги

Частные и государственные медицинские центры, косметологические клиники, медицинская техника, методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, медицинские услуги.

Фармацевтические препараты

Фармацевтические и лекарственные препараты, медикаменты.

Красота. Товары по уходу за лицом и телом

Косметика, парфюмерия.

Фитнес услуги. Здоровое питание

Продукты и услуги, направленные на поддержание активности, правильного питания и здорового образа жизни. Включая фитнес-трекеры, витамины, БАДы, энергетические батончики, напитки, проч.; фитнес-программы и программы по потере веса, тренировочные лагеря, спортивное и тренировочное оборудование.

Мода. Стиль. Одежда. Украшения

Одежда, обувь, украшения, аксессуары и проч.

Туризм. Путешествия

Туристические услуги, курорты, спа-услуги, спа-салоны, туризм, бренды, отдельные продукты и услуги, сервисы по бронированию.

Развлечения. Культура. Спорт

Фестивали, концерты, кинотеатры, театры, ярмарки, музеи, выставки, спортивные события.

Наука. Образование

Научные проекты, образовательные заведения, программы развития, развивающие центры, языковые школы, платные и бесплатные учебные заведения.

Государственные организации и программы

Кампании государственных и муниципальных органов по рекламе социальных программ, услуг населению и собственных сервисов.

Продукты питания

Продукты питания, специи, полуфабрикаты.

НКО. Благотворительные организации

Благотворительность, социальные программы, акции, социальные проекты, социальная реклама, кампании НКО.

Розничная торговля

Розничные сети, супермаркеты, магазины.

Электронная коммерция

Интернет-магазины, электронные коммерческие услуги.

Телекоммуникации. Интернет

Мобильные операторы, телекоммуникации, интернет-услуги, кабельное/спутниковое телевидение.

СМИ. Маркетинг. Реклама

ТВ, электронные и печатные СМИ, социальные сети, радиостанции.

Техника для дома и офиса

Аудио и видео, бытовая техника, компьютеры.

Товары для дома (мебель, интерьер)

Мебель, предметы интерьера (свет, текстиль, посуда, аксессуары).

Товары для дома (бытовая химия)

Бытовая химия, моющие средства.

Товары для гигиены и здоровья

Предметы личной гигиены (зубные пасты, щетки, шампуни, кондиционеры, дезодоранты, тампоны, салфетки и туалетная бумага).

Товары и услуги для детей

Детское питание, косметика и средства гигиены, одежда, игрушки.

Забота о животных

Питание, игрушки, ветеринарные услуги, отели для животных, обучение, разведение.

Информационные технологии

Информационные технологии.

Гаджеты

Телефоны, смартфоны, планшеты.

Другие услуги

Специальные номинации

Программа лояльности

Программа лояльности как главный драйвер эффективности. Заявители должны указать, каким образом разработанные и применяемые программы помогли достигнуть увеличения лояльности покупателя к продавцу или бренду и установить долгосрочные взаимоотношения между покупателем и продавцом/брендом. Заявки могут подавать как собственники бренда/продавцы, так и разработчики программ лояльности.

Вовлечение пользователей бренда / cоздание сообществ

Проекты, направленные на создание эффективного и активного сообщества, которое ДЕЛАЕТ что-то помимо простого «выбора» бренда. Участниками являются бренды, которые создают контент, обмен опытом, платформы, новости и т.д., которые способствуют росту сообщества потребителей бренда, вовлечению ее членов, побуждению их к действиям, напрямую связанным с целями бренда. Участникам необходимо четко указать критерии оценки эффективности такого сообщества, чего удалось достичь, а также почему вовлечение сообщества потребителей было важным для развития бренда/бизнеса.

Кампания с эффективным использованием Programmatic Buying

Programmatic Buying — это использование данных и технологий для того, чтобы подходящая аудитория получала подходящий контент в подходящий момент. Успех этого вида рекламы зависит от правильного выбора медиа и показателей KPI и ROI бренда в зависимости от ценности выбранной аудитории. Лучшие примеры такой рекламы показывают, как автоматические технологии и человеческий разум могут взаимодействовать и дополнять друг друга для выбора лучшей аудитории и достижения лучших результатов. Для участия в этой номинации в вашей заявке должно быть показано, какую роль автоматическая таргетированная реклама сыграла в решении задач бренда и бизнеса.

Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие

Коммуникационные проекты, эффективные в решении конкретной социальной задачи. Проекты в сфере коммуникаций, цель которых - достижение общего блага, демонстрация социальной ответственности бренда, поддержка программы устойчивого развития. Обязательное условие - наличие измеряемого результата. Премия вручается брендам, фондам и некоммерческим проектам. Ключевые вопросы: как такой проект, цель которого внести вклад в общее благо, соотносится с общей стратегией бренда. Почему был выбран именно этот проект, и почему, на ваш взгляд, именно он подходит бренду?

Однократное вовлечение

Разовые коммуникационные кампании, целью которых было привлечь максимальное число пользователь для решения одной конкретной задачи.

Cезонный маркетинг

Сезонность в работе, времена года, праздники, начало учебного года события влияют на покупательское поведение потребителя и позволяют маркетологам построить стратегические коммуникации, основанные на сезонных (временных) интересах своей целевой аудитории. В номинации премии вручаются тем проектам, которые смогли извлечь пользу из определенного времени года, праздника или культурного события и добиться коммерческих успехов.

Shopper marketing

Кампании, в которых задействован максимум медиаканалов: ТВ, видеоэкраны, реклама в прессе, SMM, сэмплинг, указатели внутри магазинов и т.д. Цель – вовлечь покупателя и руководить его выбором при покупке. К участию допускаются отдельные бренды, мультибренды, ритейлеры. При этом в кампании должны быть минимум 2 «точки касания» покупателя, совместно работающие на то, чтобы покупатель совершил покупку.

Кампании с эффективным использованием SMM

Для кампаний, которые использовали в качестве главного коммуникационного канала при общении со своей целевой аудиторией социальные сети и достигли высоких показателей.

Этапы Effie Russia 2019
Этап Сроки Стоимость заявки
Ранняя регистрация 15.10.2018 - 30.11.2018 76 000 руб. (без НДС)
Основная регистрация 01.12.2018 - 25.12.2018 86 000 руб. (без НДС)
Поздняя регистрация 26.12.2018 - 31.01.2019 99 500 руб. (без НДС)
Финальный deadline 01.02.2019 - 25.02.2019 121 000 руб. (без НДС)