Сотрудничество Effie Russia x ВТБ

В 2021 году банк ВТБ выступил стратегическим партнёром программы Effie Russia Positive Change в поддержку 17 Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. Программа включает в себя воркшопы, акселератор и другие образовательные проекты для маркетологов по работе с повесткой устойчивого развития, анализ российского рынка социально и экологически ответственных коммуникаций, обмен опытом интеграции принципов устойчивого развития в бизнес и маркетинг компаний, а также награждение лучших кейсов престижной наградой Effie Russia в специальной категории Positive Change.

Принимая ответственность за экономические, социальные и экологические последствия своей деятельности, банк ВТБ стремится внедрять принципы устойчивого развития во все сферы своей работы. Активная работа ведётся, к примеру, в таких направлениях, как развитие «зелёного» финансирования, поддержка социально значимого бизнеса, а также социальных, культурных и экологических проектов.

Совместная программа Effie Russia и ООН в поддержку 17 Целей устойчивого развития (ЦУР) реализуется в России с 2019 года. Участники рынка, интегрирующие в свои коммуникационные кампании решение общественно значимых и экологических задач, из года в год всё активнее участвуют в борьбе за премию Effieв специальной категории Positive Change. В 2021 году номинация «Effie Positive Change / Общественное благо. Бренды» стала абсолютным лидером по числу заявок из всех 74 номинаций Effie Russia.    

В рамках программы Effie Russia Positive Change ВТБ особенно активно участвует в работе по следующим направлениям:

  • Совместный образовательный проект НИУ ВШЭ и Effie Russia «Устойчивое развитие. Маркетинговые проекты с социальной и экологической тематикой». Молодые специалисты получат возможность приобрести новый скилл-сет и применить его в реальных бизнес-проектах, поработав с брифами от ВТБ и других компаний-партнёров, в тесной коллаборации с представителями бизнеса.
  • Ежегодный международный форум «Бренды со смыслом», вовлекающий лидеров брендов, агентств, некоммерческих организаций, медиа в открытый диалог и обмен опытом. Помогает сориентироваться в важнейших социальных и экологических трендах, выявить лучшие практики продвижения ЦУР в бизнес, маркетинговые коммуникации, рынок и общество в целом.
  • Ежегодное исследование Effie Russia и КПМГ «Барометр устойчивой трансформации бизнеса» об особенностях интеграции ЦУР в коммуникационные кампании, реализуемые в России, стимулах и барьерах на пути развития «маркетинга со смыслом» в нашей стране. Партнёрство с ВТБ помогает организаторам поддерживать актуальность экспертизы при анализе и оценке ESG-проектов банковского сектора, заявленных на премию Effie Russia Positive Change, число которых возросло в 2020 году.
  • Воркшоп на тему равенства и инклюзии, призванный помочь маркетологам разобраться в сложной повестке и путях её коммуникации. В рамках проекта «Здоровая страна» банк ВТБ реализовал множество проектов в сфере здравоохранения и вплотную подошёл к тому, чтобы расширить свою вовлечённость в повестку ЦУР темой инклюзии.

Екатерина Сон, генеральный директор Effie Russia

В России тема устойчивого развития пока не слишком глубоко проникла в банковскую сферу. Банк ВТБ первым из банков присоединился к программе Effie Russia Positive Change, и это, бесспорно, говорит о большой смелости, готовности взять на себя некий «риск лидера». Мы благодарны ВТБ за их активное стремление продвигать тему устойчивого развития в своей отрасли и верим, что это окажет на неё мощное трансформирующее влияние.

Наталья Кочнева, старший вице-президент банка ВТБ:

Effie Russia – один из лидеров экспертного сообщества в области устойчивого развития в России. Мы очень ценим оказанное нам доверие: для нас принципиально важно стратегическое партнёрство в рамках программы Effie Russia Positive Change, потому что банк ВТБ стремится не только внедрять принципы устойчивого развития во все сферы своей работы, но и привлекать другие кампании идти в этом направлении. Уверена, что вместе мы сможем добиться значительных результатов и увидеть позитивные изменения в обществе.