Сотрудничество Effie Russia x Unilever

В 2021 году компания Unilever выступила партнёром программы Effie Russia в поддержку 17 Целей устойчивого развития ООН и «маркетинга со смыслом», вносящего вклад в решение социальных и экологических проблем. Будучи многолетним лидером Глобального индекса эффективности Effie, Unilever активно поддерживает мероприятия программы и делится с профессионалами рынка своим опытом и экспертизой устойчивого маркетинга.

Сегодня наличие социально значимых целей напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний бизнеса. Поэтому так важно исследовать эту область коммуникаций, предлагая лидерам бизнеса и маркетологам возможности для обмена опытом и повышения компетенций в работе с повесткой устойчивого развития. Именно эти задачи решает совместная программа Effie Russia и ООН в поддержку 17 Целей устойчивого развития (ЦУР), реализуемая в России с 2019 года.

  • Специальная категория Positive Change премии Effie Russia с 2019 года вручается участникам, наиболее эффективно объединившим достижение бизнес-целей с решением общественно значимых и экологических задач в своих коммуникационных кампаниях. Актуальность данной категории сегодня находится на пике: в 2021 году номинация «Positive Change / Общественное благо. Бренды» стала абсолютным лидером по числу заявок из всех 74 номинаций Effie Russia.
  • Совместное ежегодное исследование Effie Russia и КПМГ «Барометр устойчивой трансформации бизнеса» посвящено специфике развития устойчивого маркетинга в России, в том числе классификации социально значимых проектов компаний по Целям устойчивого развития.
  • Каждый год для лидеров бизнеса, рекламного рынка и НКО, вовлечённых в работу с повесткой устойчивого развития, проводится форум «Бренды со смыслом». В его программе — обсуждение важнейших социальных и экологических трендов, выступления визионеров и глобальных спикеров, а также обмен передовым опытом реализации маркетинговых проектов, затрагивающих ЦУР.
  • Важной частью программы являются образовательные проекты в сфере социально и экологически ответственного маркетинга — онлайн-сессии, вебинары, воркшопы, а с 2021 года и Positive Change Accelerator. Цель данных инициатив — помочь профессионалам рынка более эффективно реализовывать кампании, затрагивающие Цели устойчивого развития.

Екатерина Сон, генеральный директор Effie Russia:

Unilever — один из пионеров и безусловных глобальных лидеров продвижения Целей устойчивого развития через свою бизнес-стратегию и коммуникации. В России компания очень успешно приземляет свой глобальный подход и лучшие практики. Наше партнёрство — результат долгосрочного сотрудничества, в рамках которого Unilever уже выступил партнёром и экспертом форума «Бренды со смыслом» в 2020 году, а бренд Domestos стал призёром премии Effie Russia 2020 в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» с проектом по созданию собственной сети фандоматов в российских розничных сетях. Мы очень рады возможности интегрировать опыт и экспертизу такого партнёра, как Unilever, в нашу программу в поддержку ЦУР. Это важнейший для России опыт, бенчмарки, способные послужить ориентирами и вдохновить других участников рынка.

Ирина Антюшина, директор по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям в России, Украине и Беларуси:

К моменту, когда Организация Объединённых Наций представила миру свои 17 Целей устойчивого развития, План устойчивого развития и повышения качества жизни, Unilever успешно работал уже пять лет. В этом году мы приняли новый, более амбициозный план до 2030 года – Компас – и продолжим с его помощью реализовывать значимые инициативы в области устойчивого развития. Для нас большая честь стать партнёром программы Effie в России: объединив наши усилия, мы сможем внедрять инициативы, нацеленные на создание устойчивого и достойного будущего для всех. Одним из приоритетных направлений нашего сотрудничества с Effie в 2021 году станут вклад в борьбу за справедливость и формирование более инклюзивного и многообразного общества. Мы рассчитываем, что работа над этими направлениями поможет ускорить формирование равноправной и инклюзивной культуры на рабочих местах и в личной жизни россиян.