IV заседание Комитета по ЦУР

26 мая состоялось четвёртое заседание Комитета по ЦУР, где были представлены итоги конкурса Effie Awards 2021. Члены комитета обсудили, что категория Positive Change стала лидером по количеству заявок среди 74 номинаций в этом году. На фоне пандемии бренды чаще всего в своих коммуникационных проектах обращались к ЦУР 3 «Хорошее здоровье и благополучие» и ЦУР 8 «Достойная работа и экономический рост», что составило 29% и 16% заявок конкурса Effie Awards 2021 соответственно. Стоит отметить, что в этом году на конкурсе стали затрагиваться темы, связанные с различными видами неравенства: 9% заявок касались ЦУР 5 «Гендерное равенство», 7% заявок отмечали ЦУР 10 «Уменьшение неравенства».

На Комитете по ЦУР также обсуждалась будущая архитектура IV международного форума «Бренды со смыслом», который пройдёт уже осень этого года. Коллеги предложили актуальные темы, которые следует осветить на сессиях. Стоит отметить, что все эксперты выделяли блок Diversity&Inclusion, одну из лидирующих тем в коммуникационных кампаниях.