Effie Russia на Форуме сотрудничества «ЦУР. Инструменты для бизнес-практики»

Дмитрий Музыченко, директор по инновациям и развитию Effie Russia, выступил на II форуме сотрудничества «Цели устойчивого развития. Инструменты для бизнес-практики». Он рассказал, какие модели интеграции ЦУР выбирают маркетологи на примере кейсов-победителей категории Positive Change и спикеров форума «Бренды со смыслом».

Дмитрий коротко рассказал об этапах интеграции понятия устойчивое развитие в маркетинговые стратегии компаний. Представил статистику, как меняются предпочтения потребителей в сторону того или иного бренда, если компания имеет чёткую социальную и/или экологическую миссию и цель помимо бизнес-KPI. Разобрал, почему брендам стоит нарушить статус quo и найти свой голос и тему в бренд-активизме на примере кооператива «Чёрный». Объяснил на примере коллаборации проекта Гузель Санжаповой по развитию деревни Малый Турыш совместно с ИКЕА в России, как можно системно помогать, интегрируя социальную миссию и решение проблемы в свои операционные процессы и основной вид деятельности компании.

Посмотреть выступление