Состоялся III Международный форум «Бренды со смыслом», на котором лидеры устойчивых компаний, маркетологи и think tanks собрались вместе, чтобы осмыслить стремительно меняющуюся реальность и проанализировать важнейший социальные и экологические тренды. Помимо других спикеров выступили:
Екатерина Шульман, политолог
Андрей Шаронов, президент, Московская школа управления «Сколково»
Ханна Патак, директор по Великобритании и Европе, Forum for the Future
Алексей Корня, президент, МТС
Марк Карена - генеральный директор, McDonald’s в России
Понтус Эрнтелл, генеральный директор, ИКЕА Россия
Митя Алешковский, соучредитель, БФ «Нужна Помощь»
Майкл Гольцман - вице-президент по глобальной политике и устойчивому развитию, The Coca-Cola Company
Рейчел Ховард – бренд-директор, ADIDAS в России
Алина Лихачевская - руководитель направления устойчивого развития, «Кухня на районе»
и многие другие
Форум прошел в онлайн режиме и собрал более 2000 посетителей.