Восточный экономический форум

11 и 12 сентября 2018 года программа Effie Russia по продвижению 17 целей устойчивого развития в России обсуждалась в рамках Восточного Экономического Форума, в частности, на сессии про социальные коммуникации, как драйвер общественных изменений.

Екатерина Сон, представляя программу, рассказала про критерии эффективности, которые самые успешные бренды применяют при выстраивании социально-ориентированных коммуникаций.

В ходе дискуссии спикеры сессии разделились на 2 лагеря. Представители государственных структур заявили, что задача социальных коммуникаций - проинформировать сначала целевую аудиторию, а потом как можно больше людей - то есть эффективность измеряется охватом. Представители бизнеса посчитали по-другому: «Социальные коммуникации не отличаются от других видов коммуникаций. Если важна эффективность, необходимо четко формулировать задачу, установить KPIs, в том числе по социальным изменениям, и мерить результаты и ROI», - сказал модератор сессии, президент ADCR в России, Александр Алексеев.