Практикум ответственного маркетолога. Гид по экологичной упаковке.

Самая неэкологичная часть большинства продуктов — упаковка. Именно она чаще всего оказывается мусором, который потом разлагается сотни лет. К счастью, все больше компаний стараются подходить к бизнесу осознанно, в том числе делая упаковку из возобновляемых ресурсов.

Алина Лихачевская и Алёна Юзефович расскажут об экологизации бизнеса. После чего проведут закрытый воркшоп, в ходе которого станет очевидно:

  • Зачем специалисту по маркетингу разбираться, что такое экологичная упаковка?

  • Почему зачастую нельзя поменять пластик на бумагу и поставить галочку в графе «устойчивое развитие»?

  • Почему важно понимать значение слов «биоразлагаемый», «перерабатываемый», «переработанный», «возобновляемый», «экологичный», «зеленый», «ответственный», когда речь идет о пакетах, бутылках, коробках и бирках

Вы тоже сможете поучаствовать в дискуссии! В командной работе участники научатся подбирать наиболее экологичную упаковку для продукции. Учитывать риски использования различных материалов. И в целом, углубят понимание экологичного подхода в бизнесе. 

Регистрируйтесь по ссылке! 

Когда
12 октября 2021,
16:00 — 19:00
Где
Online