Effie снова собирает живых и мощных лидеров брендов, агентств, некоммерческих организаций, медиа, чтобы обсудить уроки этого кризиса, сориентироваться в важнейших социальных и экологических трендах и понять, как дальше осознанно двигать свои компании, рынок и общество в сторону большей честности, устойчивости и долгосрочности.
Программа этого года будет состоять из трех блоков:
1) Префорум – Climate Game (19 ноября 17:00-20:00) – иммерсивоное онлайн-событие накануне основной программы, посвященное теме изменения климата;
2) Пленарная и стратегические сессии ("Люди и Ценности" и "Стратегии")
3) Четыре параллельных онлайн-стрима про главные «боли» маркетологов:
- Бренд-активизм: социальный и гражданский голос компании.
- Новые грани sustainability. Эмпатия и коллаборации вместо конкуренции.
- НКО & бренды: эффективность коммуникаций и партнерств.
- Recycle marketing. Навигатор ответственного маркетолога.