Всё больше брендов не ассоциируются только с одной категорией товаров и услуг, а предлагают целый ряд взаимосвязанных онлайн и офлайн продуктов, а также потребительский опыт, который связывает либо объединяет продуктовые предложения в разных категориях. Следуя этому долгосрочному тренду, а также проанализировав те заявки, которые уже поступили на конкурс Effie Awards, мы приняли решение о создании новой номинации «Экосистемы/экосистемныe бренды».
Успех в этой категории будет определяться результатом эффективной синергии продуктов в различных категориях товаров и услуг как на уровне продуктового маркетинга, так и на уровне маркетинговых коммуникаций. Экосистема/Бренд должен продемонстрировать маркетинговые и бизнес-результаты, являющиеся прямым следствием создания нового кросс-категорийного продукта, бандлинга продуктовых предложений в разных категориях, создания единой экосистемы бренда для общения с потребителем, включая использование данных из CRM-систем.
Основные KPIs: KPIs пирамиды эффективности Effie Russia
Возможные KPIs: LTV, ARPU, MAU/DAU